Карта для сравнения цен в ближайших магазинах и сканер штрихкодов для поиска скидок на конкретные товары? "Яндекс" это сделал!
Агрегатор скидок "Едадил" обновил свое приложение. Как сообщает vc.ru, в нем появились карта для сравнения цен в ближайших магазинах и сканер штрихкодов для поиска скидок на конкретные товары.
Пользователь теперь может, например, выбрать молоко конкретного бренда, а затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах и воспользоваться самым лучшим предложением.
Чтобы найти скидки пользователю нужно нажать на значок сканера в приложении и навести камеру на штрихкод. Агрегатор покажет магазины, в которых есть такой же товар, цены и скидки на него.
"Едадил" — агрегатор скидок, акций и кешбэка. Пользователи (а их по данным сервиса 8 млн в месяц) могут сравнивать цены в разных магазинах.
Сервис входит в экосистему фудтех-сервисов "Яндекса" — компания полностью выкупила его в 2018 году. По состоянию на июль 2024 года в агрегаторе доступно около 179 тысяч магазинов более 550 торговых сетей.
Проект в 2012 году запустила Наталия Шагарина, ранее занимавшая должность менеджера по продуктам в "Яндексе". Она же стала основной владелицей стартапа. Долю в компании (10%) получил также Святослав Иванов, занимавшийся программным обеспечением проекта. В 2015 году ″Яндекс″ выкупил 10% ″Едадил″.
Читайте также другие новости по теме:
- "Яндекс" купил "Едадил" дешевле, чем думали эксперты
- Яндекс Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
- Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.