Какую доменную зону выбрать?
Какую доменную зону выбрать для сайта интернет-магазина – национальную .ru или международную – .сom, .net и другие? Таким вопросом хоть раз задавался каждый онлайн-продавец. Компания UpSale совместно с Oborot.ru провела исследование, чтобы выяснить, как влияет доменное имя на развитие интернет-бизнеса. В опросе приняли участие около 80 компаний и 2500 пользователей Рунета. Выяcнилось, что две трети пользователей (65 %) рассматривают доменное имя как один из критериев выбора интернет-магазина. При этом 53% опрошенных больше доверяют сайтам в международных доменных зонах, чем ресурсам в зонах .ru и .su. В то же время, 36 % пользователей имеют противоположное мнение. Поэтому для максимального охвата аудитории полезно иметь как минимум два сайта на разных доменах.
По результатам исследования, сайты на международных доменах имеют более высокие показатели глубины просмотра (количество просмотренных страниц за одно посещение). Показатель отказов (визиты с длительностью менее 15 секунд) почти не меняется для разных доменных зон. Единственно исключение – у сайтов в доменной зоне .сom число отказов ниже.
62 % респондентов уверены, что для эффективного ведения бизнеса необходимо регистрироваться сразу в нескольких региональных и международных доменных зонах. При этом рекомендуется создавать так называемые алиасы – доменные имена, похожие на адрес вашего сайта, которые переадресовывают посетителей на основной сайт компании. К примеру, сайт Mercedes.com перенаправляет пользователя на Mercedes-benz.com. Алиасы особенно полезны в том случае, если адрес вашего сайта могут с большой долей вероятности по-разному написать разные пользователи (например, адрес hromirovanie.ru можно ввести как khromirovanie.ru, или даже hromyrovanje.ru).
Эта мера также является одним из наиболее эффективных способов борьбы с подделыванием сайтов, а также с кибер-сквоттингом. Напомним, кибер-сквоттинг представляет собой покупку доменного имени, схожего с именем существующего сайта, с целью его дальнейшей перепродажи по более высокой цене.
Подскажите, какую лучше выбрать CMS для создания сайта агрегатора?есть написаный парсер на перл,который читает xml каталоги партнеров и выводит все в нужном виде на сайте
Делали похожий проект. Надо сказать, что CMS подойдет любая, но Вам все равно придется разрабатывать архитектуру и дописывать функционал. Т.е. если делать на основе CMS, то берите такую, которую сможете дорабатывать. Но лучше делать это не на базе CMS, а на базе какого-нибудь фреймворка. Мы, например, делали на базе собственного фреймворка и собственной платформы.
Если нужен быстрый и качественный поиск по огромному каталогу, используйте Sphinx. Свернуть