подписка
Подписаться
31/05/2021

Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries

Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries

Продажи российских товаров на Wildberries за первые четыре месяца 2021 года выросли в 2,5 раза до 114 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лучше всего продаются одежда и обувь из Ивановской области, игрушки из Свердловской области, а также продовольственные товары из Краснодарского края.

На товары Ивановской области пришлось около 15% от всей проданной одежды и обуви российского производства.

На втором месте по объемам продажа – продукты питания.  На продовольственные товары из Краснодарского края пришлось 7% продаж региональных поставщиков продуктов. Хитом продаж стали ореховые пасты.

В лидерах рынка детской одежды – бизнесы из Ростовской области. На их продукцию пришлось 20% продаж Wildberries в этой товарной группе.

Свердловские игрушки заняли 17% рынка. Чаще всего пользователи приобретают экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаики из дерева.

Активно покупают на Wildberries и посуду, которую производят Нижегородской области. Ее доля в продажах регионального ассортимента достигла 17%. Особой популярностью пользуется кухонный инвентарь, изготовленный из ажурного металла или дерева.

А вот самые продаваемые на площадке аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга. На них приходится 23% от всех региональных продаж данной категории.  Хитами в январе-апреле стали кожаные сумки, кошельки и портмоне.

На следующей позиции по популярности отечественная бижутерия и ювелирная продукция. Доля украшений из Костромской области в региональных продажах составляет 49%.

В 2021 года количество предпринимателей на Wildberries увеличилось в 2 раза – до 200 тыс. Более половины из них – региональные продавцы.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2021
ТОП-20 интернет-аптек России: за счет каких товаров растут продажи и почему в рейтинге отсуствует Ozon
Нестоличному бизнесу досталось первое место и, вообще, региональных сетей в рейтинге немало. Смортим, что происходит с онлайн-продажами в фармритейле... Подробнее
28/05/2021
Голосовой ecommerce: "Алису" научили покупать для хозяина книги
ЛитРес интегрировал аудиокниги в умные колонки “Яндекса” с “Алисой” и запустил оплату в навыке. Как думаете, сколько человек этой опцией уже воспользовались?... Подробнее
Елизавета М.
Интернет-маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
20/05/2021
Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет" - обсуждение 4
Да, демпинг - старая тема.. и конечно, для экономики это совсем нехорошо.