Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как пользователю островами "Яндекса" повысить добавленную стоимость?

Как пользователю островами "Яндекса" повысить добавленную стоимость?

26 июля "Яндекс" запустил бета-версию новой поисковой платформы "Острова", сообщается в блоге компании. Определены принципы модерации островов и анонсированы нововведения в отношении тестирования платформы.

Характерно, что уже прямым текстом упоминается: "все острова несут разную добавленную стоимость для пользователя, мы будем следить за поведенческими метриками и отбирать только лучших". Каким образом будут выбираться эти самые "лучшие", пока непонятно. Вместе с тем, очевидно, что "Яндекс" едва ли откажется от возможности так или иначе монетизировать платформу. В глобальной перспективе это может означать прекращение существования традиционного SEO – впрочем, пока об этом рано говорить.

Напомним, "Острова" – это платформа, которая позволит совершать ключевые действия (покупку, заказ, бронирование и т. п.) непосредственно из поисковой выдачи, без перехода на сайт. По сути, эта платформа позволит "Яндексу" сделать из органической выдачи второй "Маркет" в коммерческих тематиках – при условии, что будет реализована аукционная система ранжирования. Пока что, впрочем, официально об этом не идёт и речи, обсуждается лишь потенциальное удобство платформы для пользователей. "Острова" были впервые анонсированы в мае текущего года.

Работу новой платформы можно оценить, перейдя по адресу beta.yandex.ru. Её отличают новый дизайн и наличие интерактивных ответов в выдаче. Правда, пока что эти ответы показываются для крайне ограниченного количества сайтов, заключивших партнёрские соглашения с поисковой системой.

Работу платформы планируется организовать таким образом: вначале компания подготовит макет острова в "Яндекс", после чего он пройдёт модерацию. Модераторы будут смотреть на соответствие интерактивных ответов содержанию сайта, на возможные нарушения поисковой лицензии, а также на внешний вид, который должен соответствовать выдаче.

Добавились также несколько новых возможностей. В частности, теперь рекламодатели могут описывать экшн-кнопки на сайте, выбирать формы из более широкого набора и описывать несколько островов для одного сайта.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужно продвижение по CPA! 4

Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут…

Ссылки "вредные" и не очень

Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult
Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn
Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn

Агентство "Блондинка.Ру" объявило о выходе на рынок первой российской системы управления контекстной рекламой, учитывающей все бизнес-процессы. Система Marilyn ориентирована на рекламодателей, размещающих масштабные кампании, и…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены