подписка
Подписаться
02/06/2009

Как найти целевую аудиторию?

Компания "Спайлог" запустила бесплатный инструмент, позволяющий подбирать рекламные площадки с подходящей аудиторией и уточнять рекламные сети, позволяющие размещать рекламу на данных площадках.



Пользователю сервиса "Медиапланер" необходимо составить портрет желаемой аудитории на основе ряда параметров: пола, возраста, образования, уровня доходов, характерных интересов и моделей поведения. Например, для интернет-магазина компьютерной техники можно подобрать сайты, которые посещают обеспеченные мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Для демографического таргетинга сервис использует данные опроса респондентов интернет-панели "КОМКОН", охватывающего интернет-пользователей в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в крупных городах России. В дальнейшем планируется увеличение числа фильтров, доступных для рекламодателей – добавление в "Медиапланер" географического таргетинга и поисковых запросов пользователей.



Указав характеристики интернет-аудитории, пользователь сервиса получает список рекламных плошадок с аудиторными справками по каждому проекту. Рекламодатель может выбрать сайты, наиболее привлекательные по качеству аудитории, а также рекламные сервисы, размещающие рекламу на этих сайтах. Информация по рекламным площадкам, зарегистрированным в системе сбора статистики SpyLOG и участвующим в системе "Медиапланер", обновляется ежемесячно. Таким образом, пользователь сервиса получает актуальные данные об специфике аудитории 5 тыс. рекламных площадок.



Просмотрев предложенные данные и отобрав подходящие площадки, рекламодатель может создать свой медиаплан и просмотреть суммарную статистику. Созданные медипланы можно редактировать, удаляя или добавляя рекламные площадки. Например, пользователь "Медиапланера" может оставить несколько площадок с высокой посещаемостью или только площадки с высоким качеством аудитории. Затем рекламодатель может сохранить созданный медиаплан и отправить свою заявку рекламным площадкам и сервисам.

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
17/02/2010
Количество кликов в директе 39
Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
igorliza
17/02/2010
О текстовой рекламе 9
Мои 5 копеек)
Кроме СЕО оптимизации, есть еще СЕМ оптимизация(конверсия. Сейчас на своем сайте проверяю фишку. 10 лет работы на свой сайт www.igorliza1.narod.ru выложил - мое видение сантехнических работ, которое клиенты сформировали. Все из жизни. По задумке должна быть высокая конверсия и место в десятке Яндекса)) Свернуть
Мои 5 копеек) Кроме СЕО оптимизации, есть еще СЕМ оптимизация(конверсия. Сейчас на своем сайте проверяю фишку. 10 лет работы на свой сайт www.igorliza1.narod.ru выложил - мое видение са Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/06/2009
Цена ниже 3 тыс. рублей? Нужно покупать!
В ходе исследования аудитории портала "Рамблер" обнаружились интересные закономерности: скорость принятия решения о покупке напрямую зависит от цены товара. Гендерных отличий в данном случае не обнаружено... Подробнее
02/06/2009
Продавцы активно размещают прайс-листы,
Больше половины представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", считают размещение прайс-листов в Интернете неплохим способом стимулировать продажи. Между тем, многие продавцы безответственно относятся к клиентам, пришедшим "из Интернета"... Подробнее
28/05/2009
Хотите узнать больше о своих посетителях?
Компания КОМКОН готова бесплатно изучать аудиторию отдельных интернет-проектов. Единственное, что потребуется от представителей сайта - размещение ссылки на специальную онлайн-анкету... Подробнее