Как надо обслуживать рекламодателей
Предприниматели, разместившие рекламу на популярном сайте "Бухгалтерия.ру", теперь получили доступ к ряду новых услуг.
Тем, кому интересно отслеживать эффективность рекламы и нравится регулярно вносить изменения в ход кампании – новые сервисы "Бухгалтерии" придутся по вкусу. Дело в том, что бухгалтерский портал с посещаемостью в 10 000 человек в сутки по данным пресс-релиза (6 500 по данным LiveInternet), установил бесплатную рекламную систему OpenAds. Система, ранее известная как phpAdsNew, позволяет отслеживать статистику показов и переходов, осуществлять подсчет кликов с flash-баннеров, экспортировать информацию в удобный для анализа формат и пр.
Нельзя отметить, что традиционно доверие рекламодателей к бесплатным системам – не слишком высокое, однако OpenAds давно и успешно используется в различных проектах и хорошо зарекомендовала себя как среди рекламодателей, так и среди площадок.
Там еще есть такая прикольная фича - в настройке ставим галку "Анализировать результаты выдачи" и в яндексовском, рамблеровском и гуглевском серпе он сразу всем сайтам указывает тИЦ, PR, ссылки, проиндексированные.
Сразу такой мини-анализ конкурентности запроса получается. Свернуть