Качественная аудитория – на "Рамблере"
Агентство "Артон Консалтинг" обнародовало результаты исследования поисковых систем Рунета. По популярности у пользователей с большим отрывом лидирует "Яндекс" (61%); "Рамблером" пользуется почти в три раза меньше человек (22%). У других систем показатели еще более скромные: Google – 8%, Mail.ru – 5%, MSN – 2%, "Апорт" – 1%.
Гораздо более интересный показатель – глубина просмотра сайтов, являющаяся косвенным свидетельством того, насколько целевая и "качественная" аудитория заходит с того или иного поисковика. По степени глубины просмотра сайтов наиболее "качественными" оказались пользователи "Рамблера", наименее – пользователи Google. Остальные поисковые машины продемонстрировали средние результаты.
В ходе исследования анализу подверглись сайты агентств недвижимости и автосалонов Москвы. Для большей объективности в расчет принимались только посетители, просмотревшие не менее трех страниц на сайте.
Оказывается, рунетчики крайне редко используют дополнительные возможности поисковых систем, такие как расширенный поиск, географические сортировки, сохраненные версии документов, поиск в рамках сайта, поиск похожих документов и другие. Всего 1,3% пользователей прибегало к дополнительным инструментам поиска.
2. Дополнительно создаем специальные продающие страницы на которые гоним трафик из контекстной рекламы и соцсетей.
На этих страницах делаем динамические баннеры со спецпредложениями ваших продуктов. Свернуть