Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
К 2017 году 60% продаж в США будут связаны с Интернетом

К 2017 году 60% продаж в США будут связаны с Интернетом

К 2017 году 60% продаж в США будут так или иначе связаны с Интернетом, включая как прямые продажи через коммерческие сайты, так и поиск товаров в Сети. К таким выводам пришли в Forrester Research Inc. на основе исследования "U.S. Cross-Channel Retail Forecast, 2012 to 2017".  На прямые продажи через 5 лет будет приходиться примерно 10,3% всех продаж в США ( $370 млрд от общего объема $3,6 трлн.),  сообщает Internet Retailer.

Для сравнения, по данным Департамента коммерции (U.S. Commerce Department) в прошлом году на прямые продажи онлайн в Америке пришлось 5,2%. Так или иначе, с поиском в Интернете через стационарные компьютеры или мобильные устройства было связано меньше половины всех продаж – 46%, отмечается в исследовании Forrester Research.

Основными двигателями роста продаж в электронной коммерции стали доступность информации для владельцев смартфонов и инвестиции ритейлеров в доступность коммерческих сайтов и мобильные приложения. К концу 2013 года 150 млн американцев (47,3%) станут постоянными пользователями мобильного Интернета.

Поиск в Интернете и обращение к отзывам других покупателей более всего повлияет на выбор следующих категорий товаров: бакалея, одежда и аксессуары, электроника и бытовая техника. В сумме эти категории в 2017 году составят $1,1 триллиона из $1,8 триллиона розничных продаж, связанных с Интернетом. В последнюю цифру аналитики не включают прямые онлайн-продажи  на $370 млрд.

"Те товарные категории, у которых уровень онлайн-продаж, невысок, тем не менее, имеют высокую частотность в поиске, и наоборот, – пишет Сучарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester Research. – В поиске пользователей интересуют все категории товаров, однако в Интернете чаще покупают те товары, можно приобрести, не потрогав их  или которые не требуются покупателю немедленно".

К примеру, электронику охотно покупают онлайн, а вот бакалею или бытовые приборы – больше в офлайновых хмагазинах. Но при этом пользователи просматривают в Интернете информацию об этих товарах едва ли не чаще, чем об электронике.

Исследователи посоветовали интернет-продавцам сфокусироваться на следующих основных направлениях развития:

Во-первых, развивать собственные мобильные приложения и сервисы, как для тех клиентов, что  совершают покупки онлайн, так и для тех, кто приходит в магазины. К примеру, мобильное приложение Wal-Mart Stores Inc. само определяет, когда клиент находится в магазине, и помогает ему отыскать нужный товар или отдел со скидками. А Pacific Sunwear, принадлежащий California Inc., помогает владельцам iPad купить товары, которые в данный момент отсутствуют на складе.

Во-вторых, постоянно обновлять список товаров в соответствии с наличием их на складе, чтобы полностью удовлетворить запросы пользователей при заказах онлайн . Такой подход позволит увеличить посещаемость сайта, в то время, как редко обновляющиеся сайты пользователи будут посещать значительно реже.

И наконец, третья рекомендация –  внимательно следить за соотношением цен в реальных и интернет-магазинах. "Всё больше покупателей пользуются смартфонами и имеют возможность быстро сравнить цены,  а это работает против продавцов. Особенно, если разница в цене достаточно большая и не устраивает покупателей".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
В Киеве пройдёт конференция по e-commerce
В Киеве пройдёт конференция по e-commerce

Около 700 ритейлеров из Украины, Восточной Европы и стран СНГ соберутся 7 ноября в Киеве на конференцию "Бизнес интернет-магазинов" от OWOX. Читателям Oborot.ru предоставляется скидка…
Alibaba станет угрозой для российских интернет-магазинов?
Alibaba станет угрозой для российских интернет-магазинов?

Крупнейшая торговая площадка Китая уже в ближайшие годы собирается совершить экспансию на российский рынок. Сейчас Alibaba фиксирует суммарно 35 млн покупок в сутки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены