подписка
Подписаться
25/10/2011

ИТ на службе ритейла

Retailer.RU подготовил обзор "В ожидании 2012. Новейшие технологии в ритейле", который призван раскрыть направления в розничном бизнесе, проходящие сегодня автоматизацию с помощью программных технологий.


ERP и EDI-системы, автоматизация товародвижения, управление закупками, запасами, а также ценами и ассортиментом, программы лояльности, системы финансового контроля и многое другое. Retailer.RU опросил топ-менеджеров розничных компаний в сегментах FMCG, DIY, БТиЭ, fashion и пр., какие бизнес-направления они уже автоматизировали, а какие планируют к 2012 году.


Проблемы оптимизация поставок, улучшение их логистической составляющей решали такие гиганты как Metro Cash&Carry, X5 Retail Group. Среди нестандартных решений, применявшихся в данном сегменте, можно отметить использование систем голосового управления и мобильных терминалов сбора данных.


Автоматизация процессов согласования документации, счетов и прочей управленческой отчётности, электронного обмена данными активно внедрялась в 2011 году рядом ритейлеров: "Евросеть", Media-Saturn Russia и другими. Проекты внедрения электронного документооборота разрабатывают ещё несколько российских компаний.


Как отмечает управляющий партнёр Management Developed Group Inc. Дмитрий Потапенко: "Информационные технологии – это всегда сокращение трудозатрат, а следовательно экономия издержек". Ознакомиться с обзором можно по ссылке.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2011
Всё по полочкам
Система складского учета и обработки заказов "МойСклад" внедрила возможность добавления различных характеристик товаров. Характеристика выражает дополнительные свойства товаров, объединённых артикулом. Данное нововведение призвано упростить работу с продукцией, имеющей множество отличительных параметров.... Подробнее
21/10/2011
Полная автоматизация интернет-магазина – это реально
О начале сотрудничества объявили техническая платформа InSales и компания Ritm-Z, предоставляющая услуги по комплексному аутсорсингу интернет-магазинов. Теперь владельцы домена от InSales, которые пользуются услугами Ritm-Z, смогут практически автоматизировать работу интернет-магазина. Это стало возможным за счет налаженного обмена данными между двумя сервисами.... Подробнее
20/10/2011
Яндекс запомнит адреса доставки
В Яндексе разработали новую систему указания адреса для покупателей интернет-магазинов. Онлайн-салоны продаж, которые разместят на своем сайте соответствующую кнопку, позволят своим клиентам по одному ее нажатию выгружать из аккаунтов в Я.ру адрес, по которому требуется доставить товар. ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
dmites
14/10/2011
Бесплатный движок с функциональностью ценовых групп 5
Спасибо откликнувшимся, остановился на ocStore (локализованном OpenCart)
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
decode
01/10/2011
автоматизация интернет+розница 2
Использование в ИМ системы статусов заказов - товар уехал на примерку - списывается со склада - вернулся - возвращается на склад + интеграция ИМ с 1С.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация