Всё по полочкам
Система складского учета и обработки заказов "МойСклад" внедрила возможность добавления различных характеристик товаров. Характеристика выражает дополнительные свойства товаров, объединённых артикулом. Данное нововведение призвано упростить работу с продукцией, имеющей множество отличительных параметров. Использование опции даёт возможность вести учёт движения товаров, не создавая новых артикулов для каждой комбинации характеристик.
В то же время, SaaS-сервис не намерен останавливаться на достигнутом. В планах компании значится запуск экрана для руководителей (дэшборда). Разрабатываемый функционал в онлайн-режиме будет выводить на монитор основные показатели деятельности компании, что даст возможность реально оценивать текущее состояние предприятия.
"Постоянное добавление новых возможностей и улучшение существующих позволяют нам оставаться лидерами в своем сегменте и заботиться об удобстве своих клиентов", – отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.