Россияне доверяют интернет-магазинам больше, чем маркетплейсам. Они сами почему-то так сказали
Почти каждый второй российский потребитель доверяет службам доставки. В тройку лидеров также вошли производители бытовой техники и интернет-магазины. Об этом говорится в новом исследовании Ipsos, посвященном доверию жителей нашей страны к различным компаниям.
Отдельно аналитики проанализировали доверие к торговой отрасли с точки зрения возраста потребителей.
В целом больше всего покупкам в Интернете ожидаемо доверяют молодые люди 16-19 лет. И во всех категориях прослеживается четкая зависимость: чем старше покупатель, тем доверия меньше. Однако этой зависимости почти нет у курьерских компаний. Люди предпенсионного возраста доверяют им даже больше, чем люди средних лет.
Отдельно в исследовании выделены социальные маркетплейсы (то есть покупки через соцсети). У них большой провал в доверии по сравнению с интернет-магазинами и маркетплейсами, практически в два раза.
Также там самая большая разница в возрастных контингентах.
Готовы что-то купить в соцсетях всего 10% пожилых пользователей, это самый низкий показатель в онлайн-торговле.
Доверие к экосистемам (то есть готовность покупать товары разных категорий у одного бренда) находится посередине, между интернет-магазинами и соцсетями (30%). Тем не менее, это сравнительно новое понятие уже приживается в России.
Также в этом году в исследование были впервые включены метавселенные. И попали в конец списка – они вызывают наименьшее доверие (15%). Однако аналитики отмечают, что это довольно высокий результат для того, чем можно будет воспользоваться только в перспективе. Им более других возрастных групп склонны доверять тоже молодые люди.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть