подписка
Подписаться
05/09/2017

Инвесторы "скинулись" на пиццу

Инвесторы "скинулись" на пиццу

"Додо Пицца" привлекла инвестиции в размере $7,5 млн (порядка 430 млн рублей), рассказал ее основатель Фёдор Овчинников в Facebook. Предварительная оценка компании без учета новых денег (pre-money) составила $62,5 млн. Это на 20% выше, чем аналогичный показатель год назад, когда было объявлено об открытии нового инвестиционного раунда.

Якорным инвестором стал семейный фонд российского предпринимателя, имя которого Овчинников предпочел не называть. Его вложения составили половину привлеченной суммы. Также к раунду присоединились несколько частных инвесторов, в основном, из числа текущих акционеров компании. Среди них – сооснователь сервиса "2ГИС" Дмитрий Сысоев.

После завершения сделки инвесторам отойдет 10% "Додо Пицца". У основателя и его партнеров осталось 70%. Еще 10% зарезервированы для мотивационного опциона сотрудникам.

Привлечённые средства сеть пиццерий направит на финансирование операционной деятельности франчайзинговой компании, разработку IT-системы управления бизнесом Dodo IS, маркетинговую кампанию и развитие розничной сети в России и США.

"Мы уверены, что новое финансирование придаст дополнительный импульс стремительному развитию компании и позволит команде сфокусироваться на реализации нашей стратегии по укреплению лидерства в России и международному развитию", – сообщил глава компании.

Овчинников уверяет, что его цель – строительство глобального бренда родом из России. Также он стремится задействовать новые технологии и изменить рынок массового питания, чтобы "сделать действительно классный продукт и искренний сервис для миллионов людей в разных странах".

Компания "Додо Пицца" работает в 9 странах мира: России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Литве, Эстонии, США и Китае. Всего у нее 230 пиццерий, большинство из которых находятся в России. В 2016 году выручка компании выросла более чем вдвое по сравнению с годом ранее и составила 2,89 млрд рублей , а выручка управляющей компании от роялти и паушальных взносов по франшизе — 214 млн рублей. Операционная прибыль "Додо Пицца"  до налогообложения и без учета амортизации — 46 млн рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/09/2017
"Кредитование интернет-магазинов – это конвейер"
Oborot.ru поговорил с основателем финтех-стартапа Ecombank о специфике в кредитовании ecommerce... Подробнее
Михаил Скудицкий
частное лицо, Частное лицо
04/09/2017
Продаю монобрендовый интернет-магазин обуви Pleaser USA 1
Продаю в связи с переездом партнера. Я же имею постоянное место работы и один заниматься им возможности не имею.
Магазин построен на ocStore 2, включает в себя 85-90% актуального ассортимента Pleaser USA. Это более 3500 наименований.
Все товары имеют фото, краткие описания, данные для поиска с помощью фильтров (тип обуви, фасон, декор, цвет и так далее), микроразметку, ЧПУ.
Ознакомиться можете здесь: http://bright-shoes.ru/
Продвижением не занимался. Был просто сухой запуск с приглашением роботов от Гугл и Яндекс. Тем не менее, в режиме инкогнито по фразе "купить обувь pleaser usa" в Гугле 3 позиция в поисковой выдаче, в Яндексе 4 позиция (если откинуть первые результаты "реклама").
Средняя посещаемость 10 человек в сутки. Глубина просмотров 11 страниц. Отказы 16%. (Яндекс.Метрика))
За 13 месяцев 278 заказов (внутренняя статистика сайта). Активных покупателей, спрашивающих в почте "что с моим заказом?" 3-4 в месяц. Всем вежливо сообщаю, что заказы временно не принимаются.
Комплект продажи: домен+исходники графики+наполнение.
Цена 105000 рублей.
Так же за отдельную плату можете приобрести самописный инструмент для упрощения составления описаний и данных для фильтров. Программа, в которой выводится изображение товара, а пользователь мышкой нащелкивает предопределенные теги описания, которые идут в карточку товара и в данные для фильтров.
Стоимость программы 10000 рублей. В стоимость включена неделя технической поддержки программы.

Если интересны дополнительные подробности - спрашивайте.
WhatsApp, Viber, Telegram: +79122845007
Еще
01/09/2017
Сервис для создания блюд "съел" $2 млн
На полученные средства Elementaree модернизирует производственные площадки и улучшит алгоритмы составления индивидуального меню... Подробнее