Инвесторы клюют на готовую еду
Интернет-проект доставки готовой еды "Нужен ужин" получил 2 млн рублей инвестиций от бывшего коммерческого директора холдинга "Тематические Медиа" ("Хабрахабр", "Мегамозг") Алексея Поликарпова. В "Нужен ужин" Поликарпов стал выполнять функции коммерческого и исполнительного директоров. Его партнер и основатель компании Алексей Чекарёв теперь занят только развитием производства.
Компания специализируется на доставке специальных "заготовок под ужин", продуктовых наборов для приготовления конкретных блюд. К каждому набору прилагается пошаговый рецепт.
Целевая аудитория компании – семейные пары и мамы с детьми. Поэтому, по словам Поликарпова, компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, "Бабаду" и "Бебиблог") и разрабатывает детское меню.
Жители столиц привыкают заказывать готовую еду по интернету. Руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов отметил, что общей проблемой всех сервисов по доставке "заготовок под ужин" является высокая стоимость операций. "Дело в том, что там сложный бизнес-процесс и очень высокие санитарные требования, – с учётом доставки даже выше, чем в обычном ресторане. Поэтому развиваться проект может только на большом потоке клиентов", – говорит эксперт.
Поликарпов также считает, что основной целью компании сейчас является наращивание базы клиентов. По словам Поликарпова, Алексей Чекарёв делает "так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому".
Поликарпов отметил высокий показатель конверсии. По словам Поликарпова, у компании сейчас два канала продвижения, и ей требуется маркетолог и трафик-менеджер для увеличения их количества.
В планах "Нужен ужин" весной 2016 года открыть представительство в Санкт-Петербурге. Оптимистичный план развития предполагает к концу года открытие еще одного филиала в неназванном российском городе-миллионнике.
По мнению Кургузова, появление новых проектов в дополнение к уже многим имеющимся будет стимулировать каждого из них активнее рекламироваться, а, значит, приучать жителя мегаполиса к тому, что можно есть не в ресторане, а быстро приготовить себе горячую качественную еду из заготовки. Эксперт высказал уверенность, что те из подобных проектов, которые смогут развиваться в период формирования спроса и выдержат конкуренцию, в дальнейшем снимут все сливки с изменения потребительского поведения.
Примеры успешных проектов в этой сфере уже имеются. К августу 2014 года доставка вымытых, нарезанных и разложенных по боксам здоровых продуктов принесла основательнице сервиса Elementaree.ru Ольге Зиновьевой 1,2 млн рублей. Ее идея, заключающаяся в том, что 80% времени при приготовлении еды тратится именно на поиск, покупку и первичную обработку продуктов, смогла привлечь инвестиции в $200 тыс. Сервис запустился осенью 2013 года.
По мнению сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, доставка готовой еды на сегодняшний день – один из самых привлекательных рынков. Это направление показывает самый быстрый рост – около 25% в год. По прогнозам агентства Data Insight, в этом году тренд сохранится, и по итогам года число онлайн-заказов готовой еды превысит 70 млн.
Продажа сайта, интернет-магазина.
Уникальный дизайн, функциональный, приятный для восприятия клиента. Возможность передать обслуживание вебмастеру и изменить детали сайта.
Интернет магазин в котором жители Екатеринбурга и всей России покупают чай, кофе, посуду ,а так же сладости и необычные подарки. К услугам наших посетителей - удобный и увлекательный каталог.
Сайт с 2013 года.
Подробности по по телефоне или почте. Свернуть