Интранет-система для сервис-центров
Интернет-технологии находят применение не только в торговле и не только в небольших магазинах. Компания Philips, с помощью "РБК Софт", запустила интранет-систему, связывающую 75 российских сервисных центров Philips.
Веб-сайт, доступный только сотрудникам центров, позволит повысить качество обслуживания, уменьшить время, затрачиваемое на различные консультации, а также снизить издержки на обучение мастеров. Разумеется, для этого придется вложить дополнительные средства в тренинги для сотрудников Philips по работе с порталом.
Созданный "РБК Софт" сайт дает возможность специалистам сервисных центров получить доступ к базе данных оборудования, отслеживать выполнение заказов на поставку комплектующих и даже обмениваться друг с другом опытом в "закрытой" для посторонних конференции.
... Подробнее