Интернет-статистика отдельных отраслей теперь доступна всем
Система интернет-статистики SpyLOG представляет новое исследование – "Статистика сектора российского Интернета", позволяющее проводить мониторинг отдельных секторов рынка, представленных в отечественном сегменте Сети. В новый отчет включаются такие данные, как объем и динамика аудитории конкретной отрасли, частота посещений, глубина просмотров сайтов, география аудитории, основные источники посетителей, поисковые запросы и пр.
Подобное исследование может оказать значительную помощь при изучении перспектив развития предприятия с помощью Интернета, планировании рекламных кампаний, оценки текущего состояния сайта и разработки стратегии развития интернет-проектов. Уже сейчас готовы результаты исследований по таким секторам, как страхование, продажа сотовых телефонов, производство и продажа мебели, туризм.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть