Интернет-советчик привлек инвестиции
Интернет-компания Relevant Media привлекла инвестиции на сумму $1,4 млн для поддержки и развития своего портала советов Kakprosto.ru. Инвестором раунда выступила группа частных инвесторов. Привлеченные средства компания планирует инвестировать в развитие Kakprosto.ru как социальной сети. В целях компании, рассказывает генеральный директор и со-основатель Relevant Media Андрей Кузеев, закрепить за Kakprosto.ru лидерство в сегменте советов и превратить портал в социальную сеть по обмену знаниями.
"Сейчас мы наблюдаем всплеск интереса к проектам, так или иначе, связанным с knowledge exchange", – рассказывает Кузеев. Однако большинство из таких площадок занимаются образованием (например, Coursera, BeSmart, "Нетология" и т.п.), уточняет он. При этом, в Рунете существует огромный и плохо структурированный сегмент, который можно назвать "обмен житейским опытом". Он представлен в виде большого количества форумов, тематических сайтов и блогов. "Мы видим Kakprosto.ru единой платформой, где люди аккумулируют свой жизненный опыт и делятся им с окружающими. Кроме того, мы планируем активно инвестировать в мобильное направление нашего бизнеса, так как, уже сейчас, почти 20% нашей аудитории – это мобильные пользователи", – добавляет Кузеев.
По словам Кузеева площадка монетизируется за счет рекламы. "Также мы планируем зарабатывать на пользователях, которым нужны консультации специалистов в той или иной области. Мы предоставим таким консультантам площадку, на которой они смогут получить вопросы пользователей". Портал будет получать свою комиссию с оплаты таких консультаций. Сумма комиссий пока не определена.
Сервисы вопросов и ответов существуют не первый год, причем как в России, так и за рубежом, рассказывает директор по развитию портала Agenton.ru Дмитрий Жохов. Например, в США такие сайты как About.com, Answers.com, Wikihow.com входят в топ-50 крупнейших сайтов по размеру аудитории. Наши проекты, вроде "Ответы mail.ru" тоже собирают заметный трафик. Однако, кейсов успешной монетизации таких площадок на нашем рынке пока нет, добавляет он. "На мой взгляд, следует рассматривать подобные краудфайндинг-проекты, скорее, как часть общей стратегии другого, более крупного сервиса. И в этой связи следует обратить внимание на портфель проектов Relevant Media и Fastlane Ventures. Вероятность достичь успеха в синергии с другими портфельными сервисами, мне кажется, более высокой", – считает Жохов.
В качестве примера он приводит Agenton.ru. "Мы используем краудфайндинг для задач, которые невозможно эффективно решить путем построения собственного подразделения. Например, создание базы данных о жилой недвижимости в Москве и Подмосковье с информацией о состоянии подъездов, домов, придомовой территории. Создание подобной базы знаний силами одной компании было бы невообразимо дорогим проектом с невнятной перспективой монетизации. В нашем же случае мы предоставили агентам, занимающимся продажей и арендой, площадку, на которой им сами удобно оставить для себя и других участников системы заметки. Получилась своего рода социальная сеть, превратившаяся в базу данных", – рассказывает Жохов.
Готов выслать заинтересованным выдержку из входящих на сегодня заказов.
Тематика - одежда и экипировка для единоборств.
Франшиза от крупнейшего игрока на рынке - MMAImperia.
Магазин работает 1 год.
Шоу-рум:
- красивый, оформленный павильон 40 кв.м. в ТЦ СпортЕх м. Авиамоторная. ТЦ специализируется на товарах для спорта и активного отдыха плюс кинотеатр, фитнес, батутный и скалолазный центры и т.д.
Фото павильона есть на сайте интернет-магазина
- все необходимое торговое оборудование: манекены, тумбы-накопители, стеллажи, островная конструкция, кассовая стойка, зеркала, вешалки
- кассовый терминал, 2 принтера, видеонаблюдение, аудиооформление, лицензионная 1С 8,2 УТ 11,0 "Магазин одежды и обуви"
- аренда $507 кв.м./год
- 2 продавца с графиком 2/2
Интернет-магазин pro fights . ru
- CMS Advantshop.NET
- Приложение-магазин вконтакте (>1000 подписчиков)
- Интеграция с 1С
- оплата картами (через robokassa)
- договор со службой доставки axiomus
- Подключен к wikimart, torg.mail.ru
- легкая интеграция с яндекс-маркет (функционал CMS)
- Базовое SEO (регистрация в поисковиках, открытых каталогах), ТИЦ 10
Раскрученная группа вконтакте (>15000 "живых" участников), группа в facebook
Товарные остатки на 300 тыс. руб.
Цена - 350 тыс. руб.
Контакт nick (at) profights.ru Свернуть