Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-шопинг в Беларуси

Интернет-шопинг в Беларуси

Белорусы стали значительно больше тратить в Сети, совершая покупки. Средний чек в интернет-магазинах вырос с 346 660 руб. в первом квартале 2015 года до 605 356 руб. во втором. Такие данные приводит во втором ежеквартальном исследовании потребительской интернет-аудитории в Беларуси международный интернет-каталог Kaymu.

Самыми популярными категориями товаров во втором квартале оказались одежда (31%), товары для отдыха (20%) и аксессуары (15%). А вот технику стали покупать значительно меньше. Кроме того, не в чести у беларусов автомобильная техника, товары для дома и подарочные сертификаты – их на Kaymu покупали меньше всего.

69,7% всех интернет-покупок во втором квартале 2015 года в Беларуси сделали женщины. В первом квартале на долю покупательниц приходилось лишь 54% заказов в Сети.

Наибольшая покупательская активность приходится на возрастную группу от 18 до 35 лет (65%). При этом стало значительно больше интернет-покупателей в возрасте от 35 до 44 лет. Если в первом квартале на их долю приходилось всего 7% аудитории, то во втором этот показатель вырос до 15%.

Основная масса белорусских интернет-покупателей живет в Минске – 53,3%. А 31,89% покупок приходится на жителей маленьких городов.

Не изменилось по сравнению с первым кварталом время, которое потребители проводят на сайте до совершения покупки: 2 мин. 45 сек. Большинство заказов (45%) делается в вечерние часы – с с 18 до 20. Несколько меньше – днем, с 12–14 часов (24%).

Подавляющее большинство потребителей (88,73%) совершает покупки со стационарных компьютеров и ноутбуков. А вот мобильная аудитория не показала значительно роста. На ее долю во втором квартале приходится всего 8,67% заказов. Однако многие белорусские пользователи интернета ищут товары именно с мобильных устройств, а уже потом делают заказ со стационарных компьютеров дома или на работе.

Самыми популярными браузерами для совершения покупок во втором квартале оказались Chrome (41,91%) и Opera (29,23%).

Исследование Kaymu основано на данных о собственной аудитории портала во втором квартале 2015 года. Она составила более 4 млн. уникальных пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Аmazon запустил раздел для продукции стартапов
Аmazon запустил раздел для продукции стартапов

В новой витрине собрано более 200 товаров. Сейчас на сайте представлены товары в четырех категориях: для тела, еда, гаджеты, для дома
Турецкая ecommerce мобилизируется
Турецкая ecommerce мобилизируется

Почти 40% онлайн-заказов в Турции совершается с портативных устройств

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены