Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиян

Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России в настоящее время составляет 8% от населения. Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%. В городах-миллионерах и просто крупных городах степень охвата жителей интернет-рекламой выше средней, и равняется 12%.


В то же время, географический разброс необычайно широк. К примеру, на Дальнем Востоке с онлайновой рекламой сталкивались более 16% респондентов, а в Уральском федеральном округе – только 4%.


Ну и совершенно очевидно, что интернет-реклама более эффективна, если нацелена на молодежь и пользователей среднего возраста. Ее охват в возрастной категории от 18 до 24 лет достигает 23%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

МТУ предлагает электронный контент

Проект может составить конкуренцию кабельным, спутниковым сетям, а со временем - даже потеснить многочисленные видеопрокаты

W3C стимулирует развитие мобильного Интернета

Консорциум W3C анонсировал инициативу, цель которой – сделать доступ к Интернету с мобильных устройств таким же простым и удобным, как с традиционных ПК

представители крупных интернет-магазинов одобряют идею сведения всех нормативов.. ..в единый закон 10

И все-таки, хотя бы пару примеров. Потому что читал ГК и не раз. Кроме этого, знаю, что указанные нормативные акты правительства и ЗоПП писались (либо…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены