Интернет-реклама приобретает новые формы
Агентство Jupiter Media Metrix сообщает о новых тенденциях в интернет-рекламе. Специалисты отмечают рост популярности вертикальных анимированных баннеров и выскакивающих pop-up и pop-under рекламных окон, которые занимают все большую площадь экрана. Согласно результатам исследования, со времени введения новых стандартов онлайновой рекламы в прошлом году число показов "нестандартных" окон выросла на 185% с $2 млрд. до $5,7 млрд.
Между тем, новые рекламные форматы еще не скоро вытеснят уже изрядно приевшиеся баннеры. "Традиционные" формы онлайновой рекламы по-прежнему удерживают около 50% рынка. По прогнозам экспертов, со временем их доля определенно будет уменьшаться.
При беглом обзоре отечественных сайтов становится очевидно, что в России "нестандартная" интернет-реклама давно уже стала нормой. На большинстве популярных ресурсов красуются "небоскребы", а пользователей встречают красочные и, подчас "подвешивающие" браузер, флеш-заставки. Такая реклама считается более эффективной, нежели традиционные баннеры и стоит, соответственно, дороже.