Интернет-продажи пойдут через Microsoft?
Число пользователей Microsoft Passport за шесть месяцев увеличилось в два раза – с 7 млн. в августе 2001 года до 14 млн. в феврале 2002. Однако эксперты Gartner считают, что рост популярности продукта объясняется не столько его достоинствами, сколько политикой компании. Все желающие использовать Hotmail, Windows XP или Messenger вынуждены устанавливать Passport – таково обязательное требование Microsoft.
Проведенные исследования подтверждают этот вывод: 84% пользователей Passport, зарегистрировавшихся в феврале 2002 года, сделали это только потому, что регистрация была необходима для получения других услуг Microsoft, и лишь 2% действительно хотели воспользоваться преимуществами программы.
Microsoft Passport позволяет не только использовать единый пароль и адрес электронный почты для всех сервисов, где требуется регистрация. Специальный "бумажник" Passport wallet – дает пользователям возможность совершать покупки, не заполняя каждый раз информацию о кредитных картах.