Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин за полмиллиона

Практически одновременно с OZON Otto Group тоже открыла новое направление бизнеса, зарегистрировав дочернюю компанию – eTraction. eTraction займется созданием и полным сопровождением партнерских магазинов. Инвестиции компании в каждый проект составят около 30 млн руб. Заказчику создание интернет-магазина обойдется в 500 тыс. руб., а обслуживание — в 3% от продаж .



Помимо собственно разработки сайтов, eTraction будет решать логистические вопросы, заниматься маркетинговой поддержкой, обработкой и формирование заказов, а также принимать звонки, поступающие на партнерские номера телефонов.


В первую очередь eTraction планировать разрабатывать "под ключ" онлайн-магазины для традиционных брендов, работающих в офлайне. На данный момент к запуску готовятся два магазина брендов: Canoe (бренд головных уборов) и Beauty Room (косметика).


Компания предложит клиентам несколько разных вариантов сотрудничества. Например, eTraction может создать сайт интернет-магазина с нуля либо русифицировать уже существующий сайт на иностранном языке – такая услуга, возможно, будет востребована у международных брендов. Что касается стоимости разработки онлайн-магазина, то клиентам eTraction он обойдется в 500 тысяч рублей. При желании клиент сможет передать разработку и поддержку сайта партнерам eTraction — компаниям InSales и "1C-Битрикс", отдав на аутсорсинг Otto остальные этапы бизнес-процесса. В таком случае затраты на создание сайта можно будет сократить. Разница, по словам гендиректора Insales Тимофея Горшкова, составит от 60 тыс. до 300 тыс. руб. При всех вариантах Otto предоставит всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечит обработку заказов.
За услуги Otto попросит не только 3% от продаж и вознаграждение, которое компания начнет взимать после того, как магазин выйдет на самоокупаемость. Для каждого клиента оно рассчитывается индивидуально. "Любому бренду, который только выходит на рынок электронной торговли, потребуется какое-то время, чтобы выйти на самоокупаемость, а пока это не произойдет, мы будем брать только процент с продаж. Хранение, упаковка, колл-центр — все это мы делаем за свой счет", — комментирует руководитель eTraction – Евгений Шепелин. В целом инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. Это будут собственные средства Otto.

Как уже сообщал Oborot.ru, практически одновременно c Otto Group дочернюю компанию, которая тоже будет заниматься созданием и сопровождением работы интернет-магазинов, открыл холдинг OZON.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

движок для магазина 9

learn and learn:какой лучше (и проще) движок использовать для создания лёгкого и удобного магазина, типа ТНДточкаРУ? Любой движок. По крайней мере, ничего сверхъестественного на указанном…

OZON предложит онлайн-магазины под ключ

Для этих целей Ozon.ru уже зарегистрировал компанию Ozon eSolutions, которая будет заниматься созданием интернет-магазинов "под ключ"

Роскомнадзор оправдывается за "черный список"

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов ответил на вопросы пользователей Хабрахабра о работе реестра запрещенных сайтов в комментариях к статье, посвященной некорректной работе проекта






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены