подписка
Подписаться
22/10/2004

Интернет-магазин выпустил линейку ПК под собственной маркой

Интернет-магазин Celecton анонсировал новую линейку персональных компьютеров (предлагаемых под его собственной маркой), которая охватывает практически все сегменты покупательской аудитории.


В частности, были выпущены две серии ПК, специально спроектированных под сферу бизнеса – "Селектон Офис" и "Селектон Универсал", а также модели для домашних пользователей "Селектон Мультимедиа Хоум", обладающие расширенными мультимедийными возможностями. Наконец, еще одна новая серия – "Селектон Супер!!!" – рассматривается Celecton как компьютеры для работы с САПР, анимационными пакетами и приложениями на базе Open GL и Direct 3D (читай – играми). Надо заметить, подобное позиционирование довольно необычно, поскольку между профессиональными и игровыми ПК обычно проводится четкая граница.


Нельзя также не обратить внимание, что до настоящего времени на сайте в разделе "Компьютеры" были представлены только две barebone-системы, так что данный анонс пришелся как нельзя кстати.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
Вадим Дмитриев,
Агентство креатива и брэндинга

22/10/2004
Открытие бизнеса и создание брэнда
Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.
Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... Подробнее
21/10/2004
Интернет-магазин предлагает товары с символикой МГУ
В наше время редко какой более-менее значимый юбилей обходится без сувениров, а что уж говорить о 250-летии Московского государственного университета, которое будет отмечаться в января следующего года. По этому случаю компания "Аргумент", имеющая несколько киосков и магазин на территории МГУ, открыла торговый сайт, предлагающий разнообразные товары с символикой главного вуза страны – канцелярию, фото, аксессуары, подарки, одежду и посуду... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
20/10/2004
eHouse объявляет "Wi-Fi-изацию"
По-видимому, холдинг eHouse решил внести свой вклад в построение "беспроводного мира". До конца октября входящий в состав этого холдинга интернет-магазин Dostavka.ru проводит специальную акцию "Без лишних проводов", в рамках которой покупателям ноутбуков будут в подарок раздавать устройства для работы в беспроводных сетях... Подробнее