Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин рассчитывает на "олимпийские" продажи

Разнообразные спортивные мероприятия (чемпионаты мира по футболу, олимпийские игры и пр.) используются для продвижения телевизионной техники уже достаточно давно. К примеру, в стиле "насладитесь состязаниями в новом качестве изображения".


Подобного рода реклама появлялась ещё во времена существования Советского Союза. И пусть интернет-магазин 100watt.ru с его акцией "Покупай по-олимпийски!" никак не может претендовать на оригинальность, для большинства потенциальных покупателей она от этого менее привлекательной не станет.


В рамках акции 100watt.ru предлагает клиентам до конца августа три вида скидок на различные виды техники: "золотые" 7-процентные на плазменные панели, "серебряные" 5-процентные на ЖК- и проекционные телевизоры, а также ЭЛТ-модели с диагональю более 29 дюймов, и "бронзовые" 3-процентные на ЭЛТ-телевизоры с диагональю от 14 до 29 дюймов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где лучше купить многоканальный телефон??? 22

http://www.mangooffice.ru/ - самый дешевый

Интернет-банкинг как способ привлечения клиентов

По информации Банк24.ру, в течение прошлого месяца количество корпоративных клиентов, подключившихся к его системе интернет-банк, увеличилось на 30%

"Простой" PR от Rambler

Упорядочить работу с партнерами решил портал Rambler, запустивший на днях специализированный сервис (который сама компания окрестила "служебным входом" для веб-мастеров, владельцев сайтов и т.д.)






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены