Интернет-магазин как способ монетизировать моду
Пока западные онлайн-торговцы запускают каналы трансляции видеоконтента (и даже отдельные сайты, посвященные fashion-тенденциям), сайт российской версии журнала Elle открывает собственный веб-магазин. Заказы оформляются онлайн, без перехода на сторонние интернет-проекты.
Каталог интернет-магазина состоит из трех категорий: одежда и аксессуары (Concept Store), ювелирные изделия (ELLE Jewelry) и распродажи, ограниченные по времени (Flash Sales). Потенциальным покупателям доступны различные способы оплаты, call-центр, доставка со склада в Москве.
На сайте Elle.ru раньше не было ничего подобного. Между тем, топ-менеджмент издателя возлагает маштабные ожидания на новый проект. "Никаких сомнений в успехе проекта быть не может: онлайн-шопинг в России набирает обороты, в совокупности с таким мощным брендом как ELLE, этот сервис будет очень сильным. Мы находимся лишь в начале пути. В наших планах: постоянное расширение ассортимента, привлечение крупных международных марок, не представленных пока в российском Интернете. Наша стратегия – быть партнером для брендов не только в повышении узнаваемости и улучшения имиджа, но и в непосредственных продажах. А в итоге мы предложим нашей аудитории, годами доверяющей вкусу и мнению ELLE, очень удобный и разнообразный онлайн-шопинг", – поясняет Жан де Витт, первый вице-президент компании Hachette Filipacchi Shkulev.