Когда в Рунете начнется битва за онлайн-туристов?
Проект "Авиакасса.ру", проданный группой частных лиц в ноябре 2010 года за $2,5 млн., готовится к заключительной стадии ребрендинга. Новая версия онлайн-сервиса будет запущена 28 февраля 2011 года, а уже к концу года руководство "Авиакассы" намерено занять не менее 6% рынка онлайн-торговли туристическими услугами.
Проект "Авиакасса.ру" реализует online как авиа- и ж/д билеты, так и гостиничные номера. Поддержка пользователей осуществляется через call-центр и интерактивные средства общения (форма обратной связи, представительства в соцсетях, электронная почта). На сайте будет запущена инновационная система агрегирования пользовательского контента: посетители www.aviacassa.ru смогут легко обмениваться мнениями, давать советы и ставить оценки тем или иным сервисам или авиакомпаниям. Пользователи, оставившие наиболее полезные комментарии, будут получать скидки и различные бонусы.
"Мы ставили себе задачу не просто изменить внешний вид площадки — изменилась миссия и философия продукта и, разумеется, его функциональность. Теперь, наконец, появился сервис с "человеческим лицом", где клиент сможет купить билеты действительно online, то есть, оплата и оформление билета происходят моментально", – говорит Максим Побережник, генеральный директор "Авиакасса.ру".
Планы "Авиакассы" – 6% рынка к концу 2011 года и 8% – в 2012 году. "Относительное увеличение числа "продвинутой" категории пользователей кредитных карт и Интернета, снижение тарифов на перевозки, растущее в геометрической прогрессии количество online-агентов и психологическая готовность рынка – все это приведет к росту рынка в следующем году на уровне 150-200%", – прогнозирует Побережник.
Специалисты компании Nettrader комментируют ситуацию следующим образом: "Объем продаж online-агентств в 2010 году оценивается на уровне 3,9 млн. сегментов и 13,7 млрд. рублей. В 2011 году ожидается продолжение бума развития продаж в данном сегменте. Однако четкого деления долей и определения структуры продаж еще не произошло, так как рынок online-продаж авиабилетов еще не сформирован окончательно. Лидерами себя называют и те, кто продает по 30 тыс. сегментов в месяц и те, кто продает по 200 билетов в месяц".
По мнению менеджера по развитию нового бизнеса Galileo Travelport Валерии Захаровой, "Авиакасса.ру" – довольно молодая компания, которая, несмотря на начало работы в период низкого сезона, смогла показать хорошую динамику роста всего за несколько месяцев. Так, с сентября по ноябрь 2010 года продажи выросли в 2,5 раза.
В ближайшие 2 года будет появляться все больше и больше игроков на рынке online travel-услуг, за которой последует фаза консолидации – деление по долям из размытого перейдет в четко выраженное, борьба за долю рынка значительно ожесточится. Компании-лидеры будут поглощать более мелкие компании, так как экспансивные методы развития бизнеса потеряют свою эффективность. Выиграет тот, кто будет обладать широчайшей клиентской базой и оптимальными технологическими решениями", – комментирует гендиректор "Авиакассы".
Знаю по себе, типичный диалог "когда почту повезем" - "с наложкой есть?" - "нет, все оплаченные" - "хрен с ним, пусть валяются".
В этом у нас с Вами большое отличие. Никогда не задерживаю оплаченное. Отправляю максимально быстро, иногда получается в течение 3 часов отправить при онлайн-оплате. А вот когда была наложка могла ее отложить на следующий день. Но у нас всегда отправка в течение 1-2 дней. Это тоже плюс в нашу репутацию. Иногда нам клиенты по телефону рассказывают, что другие магазины отправку делают через 5-7-14 дней, волосы дыбом встают. И приходит понимание почему предоплата непопулярна. Свернуть
ponch: Вот, прислали мне предложение зарегистрироваться в партнерке http://www.top-shop.ru/ Мне кажется, что переходов от меня будет много, около 100 в день, но покупок мало, потому что все будут звонить по этому телефону. Значит, мои переходы не будут засчитываться как проценты. Как вы считаете?
Может ли нормальный человек купить что-то в этом магазине без звонка?
А почему бы и нет? Я заказывала (я вообще редко звоню, все через корзину). Правда, мне потом перезвонили и сказали, что нет ни того, что я заказала и подобного аналога Свернуть