Интернет-гипермаркет Dostavka.ru сменит владельца
Входящий в WebMediaGroup интернет-гипермаркет Dostavka.ru сменит владельца. Один из совладельцев группы WebMediaGroup Сергей Калугин продаёт свою долю в проекте из-за возможного возникновения конфликта интересов, о чём сообщает Прайм.
Дело в том, что Калугин ныне является главой компании "Ростелеком". Интересы вверенной ему компании могут пересекаться с интересами группы, в которую, помимо интернет-гипермаркета Dostavka.ru, входит Weekend.ru, видеопортал Zoomby.ru, ресторанный портал Menu.ru, медицинский портал Medsputnik.ru, сообщество фотографов Photosight.ru, а также два финансовых проекта – Bank.ru и Credit.ru.
Вместе с Калугиным WebMediaGroup покинет и вице-президент по стратегии и взаимодействию с инвесторами "Ростелекома" Мария Флорентьева. Причины её ухода – те же.
Что касается потенциального покупателя и суммы сделки, то конкретной информации нет. Однако, в числе возможных претендентов на активы группы называют структуры Газпромбанка, совладельца WebMediaGroup. Не исключено, что сделка с участием Dostavka.ru будет закрыта уже к концу ноября.
Интернет-магазин Dostavka.ru был создан 1 декабря 1998 года. В первое время магазин занимался продажей компьютерной техники, однако, со временем профиль компании расширился. На данный момент гипермаркет предлагает своим клиентам свыше 60 тысяч наименований товаров.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть