Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса
Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе.
Как оказалось, подавляющее большинство (свыше 80%) риэлторских фирм используют свои сайты для предоставления клиентам в той или иной форме информации о предлагаемых ими объектах недвижимости. Однако, в списке задач, для решения которых Интернет считается наиболее эффективным, этот пункт занимает лишь второе место (средняя оценка эффективности по пятибалльной системе 3,78). На первом идет усиление имиджа компании (3,78), на третьем – повышение оперативности работы (3,45).
Интернет также оказался вторым по популярности каналом продвижения риэлторских услуг (им пользуется 88% респондентов), после прессы (96%) и перед наружной рекламой (79%). При этом чаще всего компании, использующие Всемирную Сеть подобным образом, размещают информацию в базах данных сайтов по недвижимости (88%), контекстную рекламу в поисковых системах (68%) и новости и пресс-релизы на сайтах по недвижимости (65%). Наиболее же эффективными видами онлайновой рекламы риэлторы считают контекстную рекламу (средняя оценка эффективности – 3,57), баннерную рекламу на сайтах по недвижимости (3,36) и рекламу на популярных ресурсах Рунета (3,34).
Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что Интернет довольно активно и успешно используется в риэлторском бизнесе, по крайней мере в Москве, откуда было 84% респондентов.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть