подписка
Подписаться
28/10/2004

Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса

Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе.


Как оказалось, подавляющее большинство (свыше 80%) риэлторских фирм используют свои сайты для предоставления клиентам в той или иной форме информации о предлагаемых ими объектах недвижимости. Однако, в списке задач, для решения которых Интернет считается наиболее эффективным, этот пункт занимает лишь второе место (средняя оценка эффективности по пятибалльной системе 3,78). На первом идет усиление имиджа компании (3,78), на третьем – повышение оперативности работы (3,45).


Интернет также оказался вторым по популярности каналом продвижения риэлторских услуг (им пользуется 88% респондентов), после прессы (96%) и перед наружной рекламой (79%). При этом чаще всего компании, использующие Всемирную Сеть подобным образом, размещают информацию в базах данных сайтов по недвижимости (88%), контекстную рекламу в поисковых системах (68%) и новости и пресс-релизы на сайтах по недвижимости (65%). Наиболее же эффективными видами онлайновой рекламы риэлторы считают контекстную рекламу (средняя оценка эффективности – 3,57), баннерную рекламу на сайтах по недвижимости (3,36) и рекламу на популярных ресурсах Рунета (3,34).


Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что Интернет довольно активно и успешно используется в риэлторском бизнесе, по крайней мере в Москве, откуда было 84% респондентов.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/11/2004
"Выездная сессия" SpyLOG по интернет-маркетингу в Екатеринбурге
23-24 декабря в Екатеринбурге состоится семинар "Маркетинговые исследования в Интернете", который проведет руководитель системы интернет-статистики SpyLOG Федор Вирин (он посетит Екатеринбург по приглашению Школы интернет-маркетинга Expertum.ru). Как отмечается в заявлении SpyLOG, это первое "выездное" мероприятие подобного рода – до настоящего времени г-н Вирин читал аналогичные семинары только в Москве... Подробнее
19/10/2004
HotLog сменила коммуникационного оператора
Сменить коммуникационного оператора "в целях улучшения качества услуг" решила система интернет-статистики HotLog: отныне она будет использовать технологические и канальные мощности компании РТКОММ (в качестве клиента ее московского информационного центра). Как заявили представители HotLog, переезд на новую площадку позволит обеспечить значительное увеличение скорости доступа к серверам и соответственно – более быструю загрузку счетчиков на сайтах... Подробнее
18/10/2004
Впервые опубликована статистика украинского Интернета
Украинская система интернет-статистики TopPing запустила сервис, в рамках которого посетителям предлагается ряд общих статистических отчетов по украинскому сегменту Интернета. Данный анонс примечателен тем, что в UAnet подобного рода службы (а тем более открытые) пока не получили достаточно широкого распространения... Подробнее