подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
11/07/2019

Instamart запустил телеграм-бота, и тот уже в первую неделю принял 15% всех запросов

Instamart запустил телеграм-бота, и тот уже в первую неделю принял 15% всех запросов

Сервис доставки продуктов Instamart запустил бота-помощника в Telegram. Уже в первую неделю работы бот стал принимать 15% всех запросов от клиентов. В Instamart теперь собираются расширить возможности виртуальных помощников и подключить остальные мессенджеры к новому проекту.

Опрос  среди четырех тысяч клиентов Instamart, показал, что две трети аудитории сервиса – активно работающие люди. Респонденты хотели получить канал оперативной связи для быстрого решения вопросов, связанных с заказами. Как правило, пользователям нужно быстро добавить какие-либо товары в заказ, отследить статус посылки и перенести или отметить доставку.

Опыт Instamart во многом совпадает с данными, полученными Salesforce. Аналитики этой компании выяснили, что 69% клиентов предпочитают обезличенные коммуникации с чат-ботом для связи с компаниями, чьими услугами они пользуются и быстрого решения всех вопросов.

Instamart был основан в 2013 году тремя инвестиционными аналитиками – Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными. В 2018 году сервис получил заказов на 1 млрд рублей, а чистая выручка составила 200 млн руб. В среднем в месяц сервис делает более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 руб.

По словам представителя Instamart, с осени 2018 года проект вышел на операционную прибыль. Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и каждый месяц прибавляется около 10 000 новых пользователей. План на этот год – нарастить оборот до 2,5–3 млрд руб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/07/2019
Как отвоевать свой кусок пирога в эпоху больших возможностей? 11
Опубликована программа конференции “Электронная торговля — 2019”. В ней более 100 докладчиков - лидеров ecommerce и ритейла. До 1 августа действуют скидки на раннюю регистрацию... Подробнее
04/07/2019
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
Производители онлайн-касс вынужденно диверсифицируют бизнес, предлагая мелкому ритейлу онлайн-витрины и доставку ... Подробнее
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация