Иностранное вино появится в онлайн-продаже не сразу
Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж. Согласно законопроекту Минфина, на первоначальном этапе интернет-торговлю алкоголем планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) и с пива. Под ЗГУ и ЗНМП подразумевается исключительно российское вино.
По словам президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, пока в России нет ни одного вина с защищенным наименованием места происхождения, а лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием получили около 15 предприятий.
Легализацию продажи вин в Интернете Попович оценивает положительно, отмечая, что это повысит его продажи, поскольку повлияет на возможность покупателей в любой точке России приобретать интересующее их вино.
По самому оптимистичному сценарию, продавать через Интернет всю линейку алкогольной продукции можно будет с 1 июля 2018 года. Это произойдет только в случае успешной реализации тестового проекта. Однако точная дата начала продажи алкоголя в Сети пока неизвестна. Законопроект будет внесен в Госдуму до конца года.
В Интернете алкоголь будет реализовываться посредством сайтов, включенных в специальную доменную зону ЕГАИС, администратором которой будет Росалкогольрегулирование. Организации, не имеющие лицензии на продажу алкоголя через Интернет, не смогут попасть в эту доменную зону. Будет жесткая привязка интернет-адреса к лицензии, то есть один интернет-адрес на одну лицензию.
Ранее руководитель Росалкогольрегулирования Игорь Чуян заявлял, что интернет-торговлю алкоголем могут запустить уже с 1 июля. По его словам, к этому шагу практически все готово, единственным препятствием является отсутствие закона о внесудебной блокировке сайтов.
Законодательные ограничения, которые действуют при розничной торговле алкоголем, распространятся и на дистанционную. Нельзя будет купить спиртное после определенного времени, которое определяется региональными законами. Причем речь идет не об оформлении покупки, а именно о доставке. То есть покупатель должен получить товар до определенного времени.
В момент получения напитков курьер будет сканировать марку на договоре, тем самым фиксируя время доставки. Также алкоголь не выдадут несовершеннолетнему – курьер проверит паспорт при доставке.
В США на долю интернет-торговцев приходится уже около 40% реализации алкоголя. По данным экспертов, в России сейчас на нелегальные схемы онлайн-торговли спиртным приходится только 1%. По прогнозам, значительного увеличения этого показателя сразу после легализации не предвидится. Главное, на что надеются чиновники, – что интернет-торговля установит конкуренцию и остановит взвинчивание цен в офлайне, где накрутка магазина может составлять до 60%.
И Адидас и Одежда зарегистированы на Иванову И.И.
Деятельность ИМ ведет ИП Иванова И.И.
И вот Ивановой И.И. пришло письмо с претензией от представителя провообладателя. Просят снять переадресацию, ликвидировать домен адидас365 и оплатить 500 тр в досудебном порядке (и угрожают, что в суде придется оплатить еще больше).
Переадресацию снимем, домен ликвидируем.
А вот с 500 тр что делать, коллеги?
Всем спасибо! Свернуть