подписка
Подписаться
20/05/2008

Иногда они не возвращаются

Идеального для потребителей интернет-магазина не существует – такой вывод можно сделать на основе исследования, проведенного ForeSee Results. Как оказалось, более 20% клиентов не получили удовольствия от покупок в онлайн-магазинах крупнейших брендов.



Так, лидер рейтинга фирменных онлайн-магазинов электроники – сайт apple.com – получил 80 баллов из ста возможных, как и онлайн-магазин NewEgg.com. За ними следуют онлайн-магазин корпорации Hewlett-Packard – shopping.hp.com – 79 баллов, магазин TigerDirect.com, сайт корпорации Dell (dell.com) и так далее. Прочие бренды, продающие свои товары и услуги через Интернет, обеспечили пользователям еще меньшее удовлетворение от покупок онлайн – причем разницы между фирменными и мутибрендовыми интернет-магазинами не обнаружено.



По мнению авторов исследования, только 69% покупателей, удовлетворенных своей покупкой в Сети, готовы в следующий раз вернуться именно к этому продавцу. Таким образом, даже крупным корпорациям бывает нелегко побудить клиента к совершение повторной покупки. Как обеспечить онлайн-покупателям достаточную степень удовлетворения от шопинга, авторы исследования не сообщают.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
21/05/2008
Внимание - "мобильным" пользователям
Интернет-магазин электроники и бытовой техники MoskvaByt.ru, недавно запустивший PDA-версию сайта, обзавелся еще более "легкой" версией онлайн-магазина - в формате WAP (www.mmbyt.ru)... Подробнее
Дмитрий Носов
19/05/2008
19/05/2008
Онлайн-отзывчивость для интернет-магазина
Привлечение на сайт посетителей – это лишь малая толика задач, стоящих перед владельцем интернет-магазина. Многие представители электронной коммерции, расходующие средства на рекламу и продвижение в поисковых системах, со временем начинают задумываться: "Как превратить 'гостей' в покупателей? Что еще необходимо сделать для увеличения продаж?"... Подробнее
16/05/2008
"Партер" обновляется
На сайте билетного агентства "Партер.ру" появилась возможность заказа билетов по схеме зала. Правда, для использования данного новшества клиентам "Партера" требуется установить специальный плагин... Подробнее