Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Иногда они не возвращаются

Идеального для потребителей интернет-магазина не существует – такой вывод можно сделать на основе исследования, проведенного ForeSee Results. Как оказалось, более 20% клиентов не получили удовольствия от покупок в онлайн-магазинах крупнейших брендов.



Так, лидер рейтинга фирменных онлайн-магазинов электроники – сайт apple.com – получил 80 баллов из ста возможных, как и онлайн-магазин NewEgg.com. За ними следуют онлайн-магазин корпорации Hewlett-Packard – shopping.hp.com – 79 баллов, магазин TigerDirect.com, сайт корпорации Dell (dell.com) и так далее. Прочие бренды, продающие свои товары и услуги через Интернет, обеспечили пользователям еще меньшее удовлетворение от покупок онлайн – причем разницы между фирменными и мутибрендовыми интернет-магазинами не обнаружено.



По мнению авторов исследования, только 69% покупателей, удовлетворенных своей покупкой в Сети, готовы в следующий раз вернуться именно к этому продавцу. Таким образом, даже крупным корпорациям бывает нелегко побудить клиента к совершение повторной покупки. Как обеспечить онлайн-покупателям достаточную степень удовлетворения от шопинга, авторы исследования не сообщают.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Внимание - "мобильным" пользователям

Интернет-магазин электроники и бытовой техники MoskvaByt.ru, недавно запустивший PDA-версию сайта, обзавелся еще более "легкой" версией онлайн-магазина - в формате WAP (www.mmbyt.ru)

Онлайн-отзывчивость для интернет-магазина

Привлечение на сайт посетителей – это лишь малая толика задач, стоящих перед владельцем интернет-магазина. Многие представители электронной коммерции, расходующие средства на рекламу и продвижение в…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены