подписка
Подписаться
26/07/2005

Информационные киоски продают контент

Как сообщает Kiosks.ru, за три года число информационных киосков в России выросло более чем в 10 раз, с 200 до 2659 штук.


Основной рост пришелся на сенсорные киоски финансовой и банковской сфер, предназначенные для оплаты различных (в основном телекоммуникационных) услуг, для доступа к разнообразным банковским продуктам. Платежные киоски, обычно, объединены в сети.


Все чаще к такой форме оплаты услуг прибегают и сотовые операторы. По-прежнему продолжают устанавливаться уже хорошо известные обычные информаторы и интерактивные путеводители, а также фотокиоски.


В 2005 году появился новый тип киосков – интерактивные терминалы для продажи мультимедийного контента. Причем это терминалы российского производства, укомплектованные соотвествующим ПО. К удивлению, в индустрии развлечений киоски почти не используются (0,4%), и очень мал процент их использования в туризме (0,3%).

Прокомментировать
Читайте также
Alexandra111
27/07/2016
Что хорошо продается летом? 23
БАНер:

у нас раскрученный интернет -магазин.



Мы хотели расширить ассортимент или открыть новый интернте-магазин.


В каком сегменте работаете? Спрашиваете совет и даете 0 информации, чтобы его адекватно дать. Свернуть
БАНер:у нас раскрученный интернет -магазин.Мы хотели расширить ассортимент или открыть новый интернте-магазин. В каком сегменте работаете? Спрашиваете совет и даете 0 информации, чтобы Еще...
26/07/2005
Возможны перебои с поставками последних моделей техники
Как сообщила газета "Ведомости", с 1 июля в Россию нельзя легально ввозить новейшие модели абонентского оборудования – факсов, модемов, учрежденческих АТС, радиостанций... Подробнее
22/07/2005
В Узнете торгуют цифровой "Камасутрой"
Отделение WebMoney в Узбекистане объявило об открытии первого в стране магазина цифровых товаров... Подробнее