подписка
Подписаться
01/11/2019

"Холодильник.ру" потребовал банкротства рекламного агентства, с которым судится уже 6 лет

Совладелец интернет-магазина "Холодильник.ру" подал иск о банкротстве рекламного агентства, с которым работал, а потом долго судился ритейлер – OMD Media Direction.

На этой неделе судебная тяжба между интернет-магазином "Холодильник.ру" и рекламным агентством OMD Media Direction получила новый поворот.

ООО "Эдил-Импорт" (управляет "Холодильник.ру") 28 октября подало в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом АО "ОМД Медиа Дирекшн", следует из базы арбитража.

Ритейлер потребовал банкротства из-за долга, который он оценивает в 6.1 млн. руб. Ответчик настаивает, что уже выплатил ритейлеру эту сумму и  оснований для признания его должником нет.

Поводом стало решение суда о взыскании с рекламного агентства 34 млн руб. в пользу ритейлера, отмечается в заявлении. По мнению заявителя, агентство в установленный срок не вернуло часть этого долга с учетом процентов в размере 6,1 млн руб.

В ответ рекламное агентство направило в суд объяснения, в которых просит признать заявление ритейлера необоснованным. В объяснениях говорится, что к ним приложены четыре платежных поручения с отметкой банка "Инг Банк (Евразия)" об оплате долга в 40,1 млн руб., в том числе последнего транша в размере 6,1 млн руб.

Конфликт между ритейлером и рекламным агентством возник еще в 2013 году, а судебное разбирательство началось в 2016. 26 августа 2019 года суд обязал агентство OMD Media Direction вернуть ритейлеру 34 млн рублей. В "Холодильник.ру" утверждают, что агентство не выполнило это требование в полном объеме.

2 октября ООО "Эдил-Импорт", управляющее интернет-магазином, заявило о намерении обратиться в суд с заявлением о признании "ОМД Медиа Дирекшн" банкротом. Агентство свой долг не признало. Тогда 10 октября ритейлер опубликовал сообщение о том, что, якобы, сам должник намерен обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Информация была опровергнута  АО "ОМД Медиа Дирекшн" как недостоверная.

28 октября текущего года ООО "Эдил-Импорт" направило в Арбитражный суд Москвы исковое заявление о признании "ОМД Медиа Дирекшн" банкротом.

На сегодня суд ещё не принял решение по этому иску. По закону, на такое решение отводится 5 рабочих дней. И значит, раньше 5 ноября его ждать не следует.

"ОМД Медиа Дирекшн" работает на рекламном рынке с мая 2005 года, учредителем является Эльмира Стюарт, которой принадлежит 100% предприятия. Сейчас директором агентства является Олег Азарьев. Он занимает 54 строчку в рейтинге генеральных директоров по отрасли "Реклама". За предыдущий год прибыль компании составила 63.804 млн. руб.

Как "ОМД Медиа Дирекшн" проиграло в суде 

Конфликт между "ОМД Медиа Дирекшн" и "Эдил-Импорт" начался в 2013 году. Ритейлер заключил с агентством договор на сумму 134.5 млн. руб. "ОМД Медиа Дирекшн" обязалось разместить рекламу на сумму около 133 млн. руб., но обязательство, по мнению "Холодильник.ру", выполнило не полностью: разместило рекламу ненадлежащим образом, часть денежных средств не израсходовав и не возвратив контрагенту. Для защиты своих интересов ООО "Эдил-Импорт" потребовалось почти шесть лет — в полном объеме судебное постановление в пользу истца было подготовлено судом только 2 сентября 2019 года, а исполнительный лист выдан 20 сентября.

При этом впервые ритейлер подал в суд на "ОМД Медиа Дирекшн" ещё в 2013 году. Основанием было ненадлежащее исполнение договора. Требования "Холодильник.ру" были удовлетворены частично: в 2016 году суд постановил взыскать с агентства около 74 млн. рублей, не считая судебных расходов. Изначально ритейлер требовал вернуть около 100 млн.

Второй иск в отношении "ОМД Медиа Дирекшн" был заявлен в конце 2016 года. В первой инстанции суд отказал по нему "Эдил-Импорт" в мае 2019 года.  С решением истец не смирился и подал апелляцию. На этот раз суд оказался на его стороне и обязал рекламное агентство вернуть заказчику еще 34 млн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
06/11/2019
Иск "Холодильник.ру" о банкротстве рекламного агентства отложили до декабря
Суд оставил без движения иск бывшего заказчика о банкротстве рекламного агентства ... Подробнее
31/10/2019
На товарный знак E96 так и не нашлось покупателя
Вокруг домена и знака обанкротившегося интернет-магазина идет ожесточенная судебная борьба... Подробнее
Даниил Д.
Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)
31/10/2019
Дмитрий Медведев потребовал выровнять условия для российских и зарубежных интернет-компаний - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Это еще Путин требовал, а воз и ныне там...
https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil ... ovcev.html
Если Путин не смог, то Медведев тем более не посмеет ущемить усмановский алиэкспресс...
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru


Может это просто подготовка к закручиванию гаек на импорт? Ну типа не просто так беспошлинный порог снизим, а для равной конкуренции. Свернуть
Это еще Путин требовал, а воз и ныне там...https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil ... ovcev.htmlЕсли Путин не смог, то Медведев тем более не посмеет ущемить усмановский алиэк Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
30/10/2019
Владимир Абрамов
предприниматель, Vovaa.ru
30/10/2019
Возврат товара со следами сборки 13
Если не продадите как новый, значит, товарный вид утрачен. Это значит, что никакого возврата быть не может. По поводу "недолговечного" материала - сейчас нет ничего долговечного.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы