Holodilnik.ru отдал часть акций за рекламу
Интернет-магазин бытовой техники Holodilnik.ru передал миноритарную долю своих акций инвестфонду "Медиа Капитал". В обмен покупатель должен провести масштабную рекламную кампанию (media for equity) примерной стоимостью в 300-450 млн рублей. Это первая подобная сделка для Рунета, сообщает Коммерсант со ссылкой на члена совета директоров "Медиа Капитала" Максима Стэрина. Стэрин также заметил, что данная сделка является первой инвестицией фонда, однако раскрывать ее подробности он не стал.
Неофициальные же источники сообщают, что доля "Медиа Капитала" может доходить до 10%. Тот же источник, знакомый с ходом сделки, рассказал изданию о том, что "Медиа Капитал" будет рекламировать интернет-магазин на ТВ, радио, а также с помощью наружной рекламы в обеих столицах России и других городах, в которых магазин уже работает. Кампания начнется в ближайшее время.
Пресс-служба Holodilnik.ru уже подтвердила информацию о запуске рекламной кампании и сообщила, что "Медиа Капитал" был далеко не единственным потенциальным инвестором магазина. Однако другие комментарии для Oborot.ru компания дать отказалась.
Как дела с продажами? Восстановились?
Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть