H&M готовит "взрывной" интернет-проект
Шведский ритейлер одежды H&M начинает широкомасштабный цифровой проект под кодовым названием P12. Компания будет продавать онлайн брендовую одежду по сниженным ценам.
Сотрудничать с проектом согласились уже около 60 брендов. В самой компании новую платформу характеризуют как ″рай стиля и скидок″. Команда, готовящая проект, базируется в безымянном здании на севере Стокгольма и насчитывает около сотни сотрудников. По данным, полученным из источников внутри компании, запуск платформы запланирован на середину апреля.
Для H&M и его генерального директора и основного владельца Карла-Джона Перссона последнее время выдалось довольно безрадостным. За две недели до Рождества отчеты за четвертый квартал прошлого года показали падение продаж на 2%, и одной из основных причин этому стала потеря позиций на цифровом рынке.
Сейчас Перссон делает все возможное, чтобы убедить инвесторов в наличии у компании сильной цифровой стратегии, которая поможет вернуть потерянные очки. День Х назначен на начало февраля – именно тогда Перссон обещал раскрыть информацию о планах по завоеванию торгового интернет-пространства. Тогда же, скорее всего, он представит и основные концептуальные решения проекта Р12.
Глава отдела по связям с инвесторами Нильс Винг ушел от прямого ответа на вопрос о проекте. ″У нас всегда есть какие-то проекты в процессе подготовки, к примеру, мы только что запустили Arket. По понятным причинам мы о готовящихся проектах не распространяемся″, – заявил он.
В России интернет-представительство шведского ритейлера функционирует с 2015 года.