Хлебопечка стала популярнее, чем секс
В сентябре интерес россиян к интимным товарам на AliExpress начал ослабевать по сравнению с концом лета. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, большинство релевантных запросов показало снижение от 10 до 40% по сравнению с предыдущим месяцем. Покупатели переключили своё внимание на товары для кухни и гаджеты.
Интерес покупателей к пикантным запросам начинается с 275 места в поиске, где разместилось слово "секс". Количество таких запросов пользователей снизилось почти на 5% по сравнению с сентябрём – по популярности он расположен между хлебопечкой и iPhone 5, интерес к которым вырос существенно больше. Например, хлебопечка в преддверии зимы стала интересовать покупателей на 100% больше. Единственным эротическим товаром, который в октябре стал почти в 2 раза интереснее для пользователей, оказалось эротическое женское бельё. Меньше покупатели ищут и презервативы, следующий по популярности интимный запрос на AliExpress. Ими интересовались за месяц почти 10 000 раз, это на полтора процента меньше, чем месяц назад. В четвёртой сотне расположились секс-игрушки, они тоже сдали свои позиции по сравнению с сентябрём, покупатели интересовались ими на 12,5% реже.
В список интересов пользователей входят и такие экзотические запросы, как секс-куклы, игрушки в разных вариациях, а также секс-машина, которая расположилась на 2670 месте – её искали полторы тысячи раз и почти на 20% меньше, чем в начале осени.
Кстати, секс и раньше не сильно интересовал россиян в онлайне. Например, на распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику. При этом лишь каждый десятый онлайн-покупатель заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.
Все интим-товары на сайте находились в отдельном закрытом разделе 18+. В данный раздел заходили около 10% посетителей сайта. Примечательно, что показатель отказов здесь на 25% ниже, чем в целом по сайту – 41,5% против 55,7%, т.е. в закрытый раздел переходят с более осознанным желанием сделать покупку.
Наиболее популярным продавцом на сайте стал интернет-магазин "Он и Она". Больше всего покупатели интересовались эротическим бельем и секс-игрушками для начинающих.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть