Хакеры развлекаются за счет клиентов Assist
Платежный шлюз Assist с 15 октября подвергается атакам хакеров – больше 1 тыс. интернет-магазинов не могут принимать онлайн-платежи по банковским картам. Правоохранительные органы ищут злоумышленников.
По словам гендиректора компании "Ассист" Геннадия Спирина, предсказать момент окончания DDoS-атаки невозможно. Как сообщает SecurityLab, многие клиенты испытывали затруднения с приобретением товаров и услуг в интернет-компаниях, использующих услуги Assist. Напомним – в число клиентов системы процессинга входят "Аэрофлот", S7, Air Union, онлайн-гипермаркет Ozon.ru.
"Мы не можем влиять на атаку, – подчеркивает Геннадий Спирин. – Все необходимые меры как на стороне Assist, так и на стороне его провайдеров предпринимаются". Также возбуждено уголовное дело по факту DDoS-атаки.
По мнению экспертов, случившиеся так или иначе скажется на расстановке сил в сегменте аутсорсинга процессинговых услуг. В настоящее время Assist занимает около четверти российского рынка процессинга банковских карт в Интернете.
Номер налогоплательщика- это TIN , либо Personal Tax ID Number, тоесть это твой идентификационный номер налогоплательщика, который можно взять в налоговой. Я ввел его в E-gold и все стало нормально работать как и раньше. Свернуть