Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Groupon грозит бойкот за экскурсию в порностудию

Международная организация "Мораль в СМИ" призывает к бойкоту сайта скидок Groupon за продажу скидок на тур на бывший оружейный завод в Сан-Франциско, где сейчас снимают порно.
"Сотрудники проводят полуторачасовую экскурсию для гостей, достигших совершеннолетия по пяти этажам исторического арсенала и съемочной площадке фильмов для взрослых", – сказано в анонсе мероприятия на сайте Groupon. Также в сообщении сказано, что коллекция декоративных и действующих декораций для съемок включает плюшевый диван и подземелье в комплекте с металлическим реквизитом, который выкован в кузнечном цеху прямо на площадке. В зависимости от времени экскурсии, некоторые группы могут увидеть процесс съемки в живую.


Представитель "Морали в СМИ" Даун Хокинс объяснила причины, которыми руководствовалась организация так: "Мы решили призвать всех к бойкоту после того, как компания Groupon заявила, что она считает порностудию Kink "ответственным членом общества", хотя этот "ответственный член общества" специализируется на съемке жесткого порно. Неужели мы не должны потребовать от Groupon, что бы компания прекратила продажу экскурсий на порностудию?" По данным организации, руководству популярного сайта скидок было послано уже более 10 тыс. писем-протестов.


Представитель Groupon в ответ на вопросы журналистов сказала, что впервые слышит о бойкоте и поэтому не может его прокомментировать.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Витрина для ИМ одежды 6

Самый простой способ: сдать ИМ в аренду. С правами изменения только товаров и контактного телефона. Для этого естественно вы должны знать сколько поступает заказов с…

Biglion подвел итоги I квартала 2012 года

Biglion представил рейтинг популярности категорий товаров среди россиян, увлекающихся скидочными предложениями. В основном россияне с приходом весны начинают ухаживать за своей внешностью (30% потребителей воспользовались…

Интернет-купоны конкурируют в США с бумажными

В США проведен опрос, согласно которому, 27% респондентов предпочитают цифровые скидочные купоны, а 33% опрошенных по-прежнему предпочитают печатные версии купонов на скидку.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены