подписка
Подписаться
20/04/2012

Интернет-купоны конкурируют в США с бумажными

Ipsos провел опрос среди посетителей Yahoo и выяснил, что 27% респондентов предпочитают цифровые скидочные купоны, а 33% опрошенных по-прежнему пользуются печатными версиями купонов на скидку. Об этом сообщается на портале eMarketer. Восемь из десяти американцев, предпочитающих брать купоны из Интернета, сообщили, что главное удобство цифровых купонов – это то, что они сразу приходят на электронную почту. Семи из десяти опрошенных понравилась простота в обращении с электронными купонами, они объясняют, что в Сети могут сравнить продукты не выходя из дома.


Согласно исследованию, электронная почта стала самым мощным каналом для получения цифровых скидочных купонов. 64% респондентов подписались, по крайней мере, на одну регулярную рассылку скидок на электронную почту. Из тех, кто получает рассылку, примерно половина проверяет почту хотя бы раз в день.


По данным компании Nielsen, в крупных городах России 11% пользователей ищут скидочные купоны в Интернете. Бумажные купоны, которые в США потребители вырезают из газет, в России не популярны.

Прокомментировать
Читайте также
Lavruss
24/05/2012
Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине? 8
нарисовать граффити в людном месте с закодированном адресом сайта
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/04/2012
YouTube запустил рекламный сервис
Видеохостинг YouTube запустил сервис, который позволяет размещать таргетированную видеорекламу с помощью платформы Google AdWords.... Подробнее
lin178
21/04/2012
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 4
Vaclav:

Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.



ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/04/2012
Разработан конструктор для крупных рекламных кампаний
Интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование новых функций сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы. Функции разработаны, в основном, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.... Подробнее
19/04/2012
Инструмент "Бегуна" вернет посетителей на сайт
Новый инструмент позволит клиентам компании работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность. Сервис может "догонять" посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах "Бегуна", и, с помощью адресного показа баннеров, завлекать их обратно.... Подробнее