Интернет-купоны конкурируют в США с бумажными
Ipsos провел опрос среди посетителей Yahoo и выяснил, что 27% респондентов предпочитают цифровые скидочные купоны, а 33% опрошенных по-прежнему пользуются печатными версиями купонов на скидку. Об этом сообщается на портале eMarketer. Восемь из десяти американцев, предпочитающих брать купоны из Интернета, сообщили, что главное удобство цифровых купонов – это то, что они сразу приходят на электронную почту. Семи из десяти опрошенных понравилась простота в обращении с электронными купонами, они объясняют, что в Сети могут сравнить продукты не выходя из дома.
Согласно исследованию, электронная почта стала самым мощным каналом для получения цифровых скидочных купонов. 64% респондентов подписались, по крайней мере, на одну регулярную рассылку скидок на электронную почту. Из тех, кто получает рассылку, примерно половина проверяет почту хотя бы раз в день.
По данным компании Nielsen, в крупных городах России 11% пользователей ищут скидочные купоны в Интернете. Бумажные купоны, которые в США потребители вырезают из газет, в России не популярны.
Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.
ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть