подписка
Подписаться
19/04/2012

Инструмент "Бегуна" вернет посетителей на сайт

"Бегун" разработал сервис ремаркетинга, который возвращает пользователей на сайт с помощью контекстной рекламы. Новый сервис "Бегуна" работает с посетителями ресурса индивидуально в зависимости от того, какие действия они предпринимают, говорится в пресс-релизе компании. Разные посетители увидят разные баннеры, которые в конечном итоге должны убедить их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие. В пресс-релизе отмечается, что для осуществления этой задачи сервис "размечает" посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл.


Чтобы запустить ремаркетинг, нужно установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке "Установки" пункт "Счетчики", а затем создать рекламную кампанию пакета "Бегун.Ремаркетинг" и настроить целевые аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
western
21/05/2013
Как привлекать покупателей на сайт с одним товаром? 16
думайте, где тусуется ЦА, туда и лезьте. и красиво сайт оформляйте, создавайте атмосферу элитности, постите статьи и новости об истории, нумизматике и т. п.

то есть вроде товар один, а сайт работает, живой. Свернуть
думайте, где тусуется ЦА, туда и лезьте. и красиво сайт оформляйте, создавайте атмосферу элитности, постите статьи и новости об истории, нумизматике и т. п. то есть вроде товар один, а с Еще...
artmar
28/04/2012
Витрина для ИМ одежды 7
Самый простой способ: сдать ИМ в аренду. С правами изменения только товаров и контактного телефона.

Для этого естественно вы должны знать сколько поступает заказов с интернет-магазина.

Чтобы посчитать бюджет возьмите среднюю стоимость привлечения клиента для магазина одежды. эта сумма, или может в 2 раза меньшая умноженная на колво заказов и будет стоимость аренды вашего магазина. Свернуть
Самый простой способ: сдать ИМ в аренду. С правами изменения только товаров и контактного телефона. Для этого естественно вы должны знать сколько поступает заказов с интернет-магазина. Еще...
20/04/2012
Интернет-купоны конкурируют в США с бумажными
В США проведен опрос, согласно которому, 27% респондентов предпочитают цифровые скидочные купоны, а 33% опрошенных по-прежнему предпочитают печатные версии купонов на скидку. ... Подробнее
18/04/2012
Biglion и "Одноклассники" торгуют купонами вместе
Купонно-скидочный сервис Biglion совместно с социальной сетью "Одноклассники" запустил совместное приложение под названием "Классные скидки Biglion". Это приложение является аналогом сервиса Biglion и доступно на портале www.odnoklassniki.ru с середины марта 2012 года. "Классные скидки Biglion" позволяет одним кликом, не покидая "Одноклассники", покупать скидочные купоны на различные товары и услуги.... Подробнее
18/04/2012
Интернет-магазин разместил рекламу на асфальте
Легальная рекламная компания магазина GetTheLabel.com была "замаскирована" под нелегальную, чем привлекла к себе дополнительное внимание. Граффити наносила анонимная группа.... Подробнее