подписка
Подписаться
18/04/2012

Интернет-магазин разместил рекламу на асфальте

Легальная рекламная компания магазина GetTheLabel.com была "замаскирована" под нелегальную, чем привлекла к себе дополнительное внимание общественности, передает портал The Drum. Граффити рисовала анонимная группа. Все желающие могли сфотографировать надпись "Snap. Click. Win" ("Сфоткай. Нажми. Выиграй"), выложить их на странице магазина в Facebook и поучаствовать в розыгрыше бесплатной одежды. Это лишь первый шаг в запланированной широкомасштабной рекламной компании интернет-магазина, к которой планируется привлечь манчестерских андерграундных музыкантов, а также известных скейтеров и велосипедистов. В случае успеха подобные акции будут проведены и в других городах.


В Британии, как и во многих других странах, рекламные граффити запрещены законом. Однако в данном случае власти Манчестера согласились на эту акцию, поскольку логотипы и адрес сайта наносились на асфальт с помощью экологически чистой смывающейся краски. В России граффити-реклама не запрещена, но в некоторых регионах местными властями за нее предусмотрены штрафы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
artmar
28/04/2012
Витрина для ИМ одежды 7
Самый простой способ: сдать ИМ в аренду. С правами изменения только товаров и контактного телефона.

Для этого естественно вы должны знать сколько поступает заказов с интернет-магазина.

Чтобы посчитать бюджет возьмите среднюю стоимость привлечения клиента для магазина одежды. эта сумма, или может в 2 раза меньшая умноженная на колво заказов и будет стоимость аренды вашего магазина. Свернуть
Самый простой способ: сдать ИМ в аренду. С правами изменения только товаров и контактного телефона. Для этого естественно вы должны знать сколько поступает заказов с интернет-магазина. Еще...
19/04/2012
Инструмент "Бегуна" вернет посетителей на сайт
Новый инструмент позволит клиентам компании работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность. Сервис может "догонять" посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах "Бегуна", и, с помощью адресного показа баннеров, завлекать их обратно.... Подробнее
18/04/2012
Biglion и "Одноклассники" торгуют купонами вместе
Купонно-скидочный сервис Biglion совместно с социальной сетью "Одноклассники" запустил совместное приложение под названием "Классные скидки Biglion". Это приложение является аналогом сервиса Biglion и доступно на портале www.odnoklassniki.ru с середины марта 2012 года. "Классные скидки Biglion" позволяет одним кликом, не покидая "Одноклассники", покупать скидочные купоны на различные товары и услуги.... Подробнее
28/03/2012
Реклама малого бизнеса в Twitter – уже скоро
Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске рекламного сервиса для малого бизнеса. На данный момент сервис в тестовом режиме заработал в США. Полномасштабный старт ожидается в течение нескольких недель.... Подробнее
28/03/2012
Cashback-проект хочет захватить 10% российской онлайн-торговли
К 2015 году Cashback-маркет ClickAndPay.ru планирует обрабатывать 10% заказов всей российской электронной торговли. На сегодняшний день проект представляет собой торговую площадку, особенность которой – возврат части стоимости покупок обратно на счет клиента, так называемый cashback. Продавцы платят определенный процент от суммы успешно выполненных заказов, поступивших через ClickAndPay... Подробнее