Google за год удалил 350 млн некачественных объявлений
Поток некачественных объявлений в AdWords увеличился. В прошлом году сервис удалил 350 млн. объявлений от недобросовестных рекламодателей. Это на 59% больше, чем в 2012 году.
В то же время число самих рекламодателей, запускающих некачественную рекламу снизилось: в прошлом году поисковик насчитал их 270 тысяч, а в позапрошлом 850 тысяч, сообщает Searchengines.ru.
Что касается рекламной сети Google AdSense, в прошлом году сервис забанил более 200 тысяч страниц, издатели которых распространяли некачественный контент. В компании уверяют, что в 2012 году этот показатель был намного выше.
В 2013 году из AdSense за различного рода нарушения правил системы удалили порядка 250 тысяч аккаунтов. Из них порядка пяти тысяч – за нарушение авторских прав на размещенный контент. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 25%. В то же время AdSense в прошлом году отклонил около трех миллионов заявок на регистрацию в системе.
Директор по разработке рекламных продуктов Google Майк Гохберг уверен, что побороть нечестных игроков рынка – невозможно. Впрочем, Google в этой своей борьбе останавливаться не собирается. Менеджер пояснил, что задача компании – обеспечить безопасность и свободу интернет-пользователям.
Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?
Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку ЦА разная. Свернуть
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.