Почему пользователи не хотят видеть ваши объявления?
Google AdWords выяснит, почему пользователи не хотят видеть рекламу. Теперь сервис контекстной рекламы каждый раз будет спрашивать пользователя о том, почему он отключил показ того или иного объявления.
Нажимая на крестик, запрещающий демонстрировать объявление, пользователь увидит небольшой опрос. С помощью этого опроса Google попытается выяснить, почему пользователь не хочет видеть это объявление, сообщает Searchengines.ru.
Google уверяет, что основная цель опросов – увеличить релевантность рекламных объявлений интересам пользователя и воспрепятствовать демонстрации низкокачественных материалов. В компании считают, что это позволит сделать контекстную рекламу намного эффективнее.
В компании пояснили, что сейчас пользователи отключают миллионы объявлений, что является очень мощным сигналом для Google. И компания собирается использовать этот сигнал, чтобы увеличить удовлетворенность пользователей результатами своей работы.
Пока Google опрашивает лишь англоязычных интернетчиков, но в будущем может расширить эту практику.
Допустим, интернет-магазин дает ссылку через банер на сайт турагентства. И наоборот. Это правильно?
Это и не "правильно", и не "не правильно". Это побоку ЦА разная. Свернуть
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.