

Google смягчил правила в AdSence
Google вводит новые правила сотрудничества с сайтами-участниками AdSense. Теперь борьба с "накрученными" кликами станет более прицельной. Цель нововведений – защитить издателей сайтов от случайного попадания под санкции, улучшить "обратную связь" с издателями, расширить для них возможности апелляций.
Как сказано в сообщении на блоге AdSense, Google всегда защищал рекламодателей от оплаты за "накрученные" клики. Однако случаи нарушения правил теперь будут рассматриваться более вдумчиво и подробно.
Наиболее жесткие меры со стороны AdSense всегда применялись к нарушителям, создающим искусственный трафик. Прежде за это аккаунты нарушителей сразу закрывали. Теперь аккаунты доверенных пользователей будут только замораживать. Google планирует в будущем работать с издателями веб-сайтов напрямую, чтобы дать им возможность разобраться в совершенном нарушении и исправить ошибку.
Для профилактики ошибок в соблюдении правил AdSense рекламодатель и издатель всегда могут просмотреть памятку на странице Ad Traffic Quality Resourse Center. Кроме того, для новых рекламодателей Google планирует выпустить серию клипов, наглядно показывающих основные правила, и как им следовать.
Также введены новые, более информативные формы апелляций, что позволит разрешать конфликтные ситуации значительно быстрее.



institoris:В случае желания выяснить отношения в суде, мне придется ехать в Воронеж? Login001:Иск подается по месту пребывания ответчика. По ЗОЗПП иск по месту нахождения потребителя,…
Что выбрать - "обычную" или виртуальную АТС? Разбираемся в том, какие возможности предлагает виртуальная АТС и сколько это стоит
Интернет-холдинг KupiVIP.ru планирует внедрить специализированную CRM от консалтинговой компании Columbus

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
