Google попробовал eye-tracking
Изучив поведение интернет-пользователей с помощью технологии eye-tracking, компания Google отказалась от планируемых изменений поисковой выдачи. Оказалось, что сознание посетителей автоматически "отсекает" графические элементы, сходные с баннерами
Разработчики Universal Search намеревались добавить уменьшенные скриншоты сайтов в результаты поисковой выдачи – но оказалось, что небольшие изображения практически не привлекают внимания интернет-пользователей. Отчет о результатах юзабилити-тестирования, недавно опубликованный в блоге Google, совпадает с наблюдениями Якоба Ниелсена. В середине 2007 года признанный гуру юзабилити заметил, что пользователям свойственно игнорировать баннеры и другие графические изображения, похожие на рекламу.
Заодно экспериментаторы из Google подтвердили концепцию "левого угла". В процессе eye-tracking тестирования выяснилось, что чаще всего взгляды пользователей приковывало содержимое верхнего левого угла экрана. Оказался востребован и правый верхний угол, а вот область правого нижнего угла страницы осталась практически незаметной.
Так что не стоит чересчур активно экспериментировать с баннерами и типовыми прямоугольными изображениями. Малозначимые ссылки стоит спрятать в "слепые" зоны, а самую важную информацию – разместить вверху и, по возможности, слева.
Подходит ли для фотографа и фотостудии такой дизайн сайта?
гляньте - кому не жалко и кто понимает...
заренее готов к критике...
но может что-то и подправлю если уточните что... Свернуть