В ресторан - через Интернет
Агентство интерактивного маркетинга "Ксан" разработало сайт и онлайн-магазин ресторана "Винная история". Интернет-пользователи могут принять участие в виртуальной экскурсии, а понравившиеся вина – заказать онлайн.
Впрочем, интернет-магазин – только часть интерактивного проекта, направленного на повышение узнаваемости бренда "Винная история" и увеличение продаж компании. Основная задача, стоявшая перед специалистами агентства "Ксан" – воссоздание в интернет-пространстве опыта, получаемого человеком в процессе посещения реального ресторана и вовлечение посетителей сайта в онлайновое взаимодействие с брендом. Для удержания посетителей разработаны виртуальные экскурсии, мини-игры (например, выбор подходящего бокала для конкретного вина). Подобные "манки" можно увидеть и в онлайн-магазине ресторана.
"Интернет-магазин "Винотека" – это не просто удобный способ купить понравившееся вино из 16 стран мира, но и виртуальный справочник. Путешествуя по его страницам, вы сможете изучить особенности виноделия в разных странах, ознакомиться с наиболее популярными или наоборот, редкими винами. Сможете собирать и поддерживать свою винотеку дома", – передает RWR комментарий Вячеслава Меркулова, владельца ресторана "Винная история".
Подходит ли для фотографа и фотостудии такой дизайн сайта?
гляньте - кому не жалко и кто понимает...
заренее готов к критике...
но может что-то и подправлю если уточните что... Свернуть