подписка
Подписаться
28/08/2015

Google не следит за вовлеченностью

Google не следит за вовлеченностью

Google опроверг мнение вебмастеров о том, что вовлеченность пользователей является фактором ранжирования.

О том, что поведения пользователя на сайте не влияет на его позиции в выдаче заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер во время очередной видеовстречи с вебмастерами.

Один из вебмастеров задал Мюллеру вопрос, будет ли конверсионное действие (заполнение формы) считаться позитивным сигналом для поисковика.

На что Мюллер ответил: 

– Я думаю, что мы даже не видим, что пользователь делает на вашем сайте. Заполняют они формы, совершают покупки или делают что-то еще – мы не знаем об этом. А значит не можем учитывать эти факторы при ранжировании.

В то же время Мюллер подчеркнул, что если люди приходят на сайт, заполняют там формы или подписываются на услуги, то это верный признак того, что вебмастер работает хорошо.  

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency
31/08/2015
Как мебельным компаниям занять свою нишу в онлайне?
Инструкцию - народу, скидки- дизайнерам, перелинковку - поисковикам. И другие лайфхаки от Ingate Digital Agency. На закуску кейс: как увеличить продажи с сайта в 9 раз... Подробнее
28/08/2015
Google актуализирует данные My Business
Google планирует проверку: владельцам профилей в My Business придут письма с просьбой войти в свой аккаунт. Данные о компаниях тех, кто этого не сделает, будут удалены из выдачи и с карт... Подробнее
Inoff
28/08/2015
Аналоги Викимарта? Чтобы выложить товары своего интренет-магазина 2
Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Товары мэйл ру и много других.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

Популярные рубрики