подписка
Подписаться
13/08/2014

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях

Google планирует запустить технологию, которая будет не только отслеживать cookie браузера, но и искать потенциальных клиентов в приложениях.

Таким вот образом поисковикхочет преодолеть проблему, связанную с качеством таргетирования мобильной рекламы. Дело в том, что ранее отслеживать интересы мобильных пользователей можно было лишь анализируя cookie-файлы браузера мобильного устройства. Следовательно, большая масса аудитории, взаимодействующая с приложениями, оставалась в тени, так как cookie-файлов в приложениях нет и отслеживать информацию о просмотренном контенте невозможно, сообщает siliconrus.com. Как следствие, реклама в приложениях демонстрировалось случайным образом, ее эффективность был низкой, а бюджет тратился впустую.

Google решил исправить ситуацию и всерьез озаботился разработкой технологии, которая бы могла помочь отслеживать поведение мобильных пользователей вне браузера. Как сообщают СМИ со ссылкой на анонимные источники в компании, сейчас специалисты Google тестируют методы, использующие анонимную идентификацию пользователей устройств на базе ОС Android и iOS. Разработчики обещают, что личные данные пользователя никуда не "утекают".

Для тестирования Google использует сайты партнерской сети, которая сейчас насчитывает более двух миллионов проектов, а также сеть мобильной рекламы AdMob, которая показывает рекламу в приложениях. И это еще не все. Как сообщает ресурс AdAge, Поисковик рассылает крупным рекламным агентствам письма с предложением присоединиться к тестированию системы. Тест планируется запустить осенью этого года. Реклама будет таргетироваться не под устройства, а под конкретные социальные группы и их интересы.

Cookie и приложения

Как уже было сказано выше, на данный момент отслеживать можно лишь информацию, собранную браузером мобильного устройства. Впрочем, Google, кажется, уже разработал аналог cookie и для приложений. Суть технологии сводится к тому, чтобы "связать" приложения и cookie-файлы браузера с тем, чтобы пользователю приложения демонстрировалась реклама, которую он видел в браузере. Именно таким образом удастся увеличить релевантность объявлений внутри приложения.

"Зашевелился" Google во многом благодаря безудержному росту популярности соцсетей, которые обладают полной информацией о своих пользователях и могут таргетировать рекламу исходя из их интересов. Как следствие, качество такой рекламы существенно выше. Google в данном случае приходится догонять тот же Facebook.

Планируется, что новая технология Google будет работать не только на Android, но и на iOS-устройствах. Ее недостаток пока что видится лишь в том, что она не позволяет отслеживать одного и того же пользователя на разных устройствах. Следовательно, один и тот же человек, использующий iPhone и планшет на Android будет воспринят системой как два разных человека.

Напомним, что затраты на мобильную рекламу, по данным eMarketer, в этом году могут составить 32,71 млрд долларов. Google надеется отхватить примерно 50% всего пирога, а на Facebook придется 22%, что тоже неплохо, так как два года назад у соцсети было всего лишь 5%.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
19/09/2014
Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться? 14
Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп...
Зачем это им нужно, вопрос второй...

Лично меня несколько месяцев активно пытались ломать! Правда ломать вероятно всего пытались или дилетанты или на обум!

Один раз можно сказать им, это даже удалось, сбросили мне пароль

Банить по IP глупая затея, завтра найдут другие шлюзы.
Просто нужно тщательно смотреть, а что конкретно они ищут...

Может это и правда поисковые боты и тп, в принципе безобидных. Ведь не заказы они у вас делают? так? Свернуть
Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп... Зачем это им нужно, вопрос второй... Лично меня несколько месяцев активно пы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/08/2014
Google изменил алгоритмы ранжирования?
На прошедших выходных многие вебмастера увидели существенные изменения позиций в выдаче, однако Google от комментариев отказывается... Подробнее
11/08/2014
Влияет ли протокол https на позиции в выдаче?
Несмотря на обещания Google поднять в выдаче сайты с https-протоколом шифрования, значимых изменений пока не наблюдается. Некоторые считают, что Google просто пиарится ... Подробнее
11/08/2014
YouTube присоединил рекламный стартап
Сумма сделки не оглашается. После поглощения Directr станет полностью бесплатным... Подробнее
Яна Трошина
07/08/2014
Эффективность работы тендерных площадок 1
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, какие тендерные площадки наиболее эффективные в строительной сфере?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг