Google Analytics научит пользоваться тэгами на примере вымышленного ИМ
Google Analytics запускает новый учебный курс "Основы "Диспетчера тегов". Как говорится в официальном блоге Analytics, слушатели узнают, как упростить внедрение тегов и управление ими с помощью инструмента Google Tag Manager ("Диспетчер тэгов").
Темы будут изучаться на примерах вымышленного интернет-ритейлера The Great Outdoors и сайта Travel Adventures. Слушатели узнают, как нужно использовать теги Google Analytics и Google AdWords для улучшения и оптимизации рекламных стратегий.
Будут рассмотрены такие темы:
- основные понятия и принципы управления тегами с помощью Google Tag Manager;
- создание тега сайта и управление триггерами;
- внедрение Google Analytics с помощью Google Tag Manager;
- настройка других маркетинговых тегов (например тег динамического ремаркетинга).
Для регистрации на участие в курсе следует перейти по ссылке. Содержание курса, и возможность получения сертификатов будут доступны с 23 июня 2015 г. по 24 июля 2015 г. После этой даты слушателели смогут также завершить учебный материал в своем собственном темпе, но больше не будет иметь доступ к форумам курса и не смогут получить сертификат об окончании курса.
В феврале Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics. По замыслу компании, руководство позволит рекламодателям глубже разобраться в том, что именно они делают и к каким результатам эти действия приводят.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.