Google Analytics для офлайна
Система Euclid подтвердила свою эффективность: благодаря ей, сеть кофеен Philz Coffee за несколько месяцев исследования смогла лучше понять, что нравится ее клиентам. Об этом компания Euclid сообщила на своем сайте.
Эта система, по словам Кена Люна (Ken Leung), главного технолога и соучредителя компании Euclid, представляет собой аналог Google Analytics для офлайна. Она отслеживает MAC-адреса смартфонов, планшетов и других устройств, использующих Wi-Fi, при помощи которых определяет, сколько всего посетителей было в магазине и сколько людей прошло мимо, количество времени, которое провел в магазине каждый клиент, что именно он смотрел и даже то, как долго разглядывал витрину, прежде, чем зайти внутрь. Затем собранные данные поступают на сервер Euclid, где обрабатываются и через 24 часа предстают в виде цифр и графиков в интернет-панели, доступной владельцу магазина.
Учитывая то, что 50% населения США имеют то или иное мобильное устройство, система дает вполне объективную оценку покупательского поведения. По мнению разработчиков, полученные с помощью нее данные помогут оптимизировать время работы магазина, узнать число случайных и постоянных покупателей, узнать, как часто они возвращаются в магазин и многое другое.
Система вышла в продажу 3 ноября 2011 года и за это время успела доказать свою полезность. "Мы проанализировали то, сколько времени проводят люди в наших заведениях, и обнаружили, что в места с более разнообразным обеденным меню задерживается больше клиентов, которые, в конечном итоге, покупают больше кофе. Мы только начали, и мы уже видим результаты", – рассказывает Джейкоб Джабер (Jacob Jaber), президент сети Philz Coffee, состоящей из 10 кофеен, расположенных в разных частях Сан-Франциско.
Euclid не посягает на конфиденциальность личных данных покупателей, поскольку данная информация не содержится в МАС-адресе. Пользование системой стоит $ 200 ежемесячно. Будет ли она доступна в России пока не известно.
Поднимайте свой почтовый сервер для этих целей и рассылайте письма с него в чем проблема? Пухлый интернет-канал почтовому серверу, работающему только для вас, не нужен
Либо, как посоветовали, используйте стороннюю службу рассылки.
Лично мое имхо - никакой сторонней службе я бы не доверил адреса клиентов.
поднять дешевую машинку под никсом с sendmailom не такой большой труд: это от силы два дня работы со всеми настройками и проверками. За то получите полный контроль над рассылаемыми письмами и адресами, неограниченные размеры ящиков и т.д. + практика для админа неплохая. Свернуть