Gett тестирует совместные поездки
Компания Gett тестирует в Лондоне сервис для совместных поездок Gett Together. Как сообщил основатель компании Шахар Вайсер, данную услугу планируется запустить на всех рынках присутствия.
"Теперь у нас есть возможность совмещать поездки в такси", – заявил Вайсер. По его словам, Gett Together имеет преимущества по сравнению с такими конкурентами, как UberPOO. К примеру, в Лондоне сервису поможет сотрудничество с черными лондонскими кэбами. Они могут передвигаться по отдельной полосе и вмещают до пяти пассажиров.
Еще одним конкурентным преимуществом сервиса создатели считают его стоимость. Gett Together будет стоить на уровне или даже ниже стандартной цены за проезд в автобусе. В Лондоне стоимость в среднем будет составлять от £3 до £3,50 за поездку.
В Gett видят новую услугу в качестве следующего шага в переходе от личного использования автомобиля к совместному. Предполагается, что этот переход удешевит поездку.
О возможных сроках выхода Gett Together на российский рынок в сообщении не говорится. Цель Gett в нашей стране – захватить 50% рынка по количеству поездок и до середины следующего года охватить все российские города с населением от 500 тысяч человек. В начале осени в компании заявляли о намерении вложить в развитие своего российского бизнеса $100 млн до конца 2017 года. Компания уже договорилась о финансировании со "Сбербанком CIB".
В феврале этого года сервис Gett объявил, что запускает курьерскую службу "Gett курьер" в Москве. Пока она работает только для частных клиентов, но в перспективе планируется запустить "доставку за один час" для интернет-магазинов.
Международные инвестиции в Gett на текущий момент составляют $640 млн. Среди партнеров Gett – основатель сервиса Шахар Вайсер, Рой Мор, фонды Access Industries, MCI Capital SA, Kreos Capital, Inventure Partners, Baring Vostok Capital Partners, Vostok New Ventures, а также Volkswagen Group.
Охотно верю, в декабре никого из новых магазинов не подписывали, мол, боремся за качество доставки. Но для вас, конечно, это плохое утешение.
_________________
Это как раз нормальное явление. Те же грастин, аксиомус и IML не подписывают новые договора чуть ли не с октября.
У нас с ними договор был и мы возили довольно регулярно по 1-2 заказа в неделю (модуль кривой для битрикса и гоняли только оптовиков, которым надо сегодня срочно и у которых нет своих курьеров в итоге).
Проблема в том, что отрубили без предупреждения (email в нерабочее время, что с завтра вы идете лесом) в самый пик. Свернуть